Источник фото: Tomsk.ru, "Время пирогов"
Новости компаний

Путешествовать по миру, не выходя из дома: как у томичей родилась любовь к качественным пирогам по рецептам разных стран

12:00 / 29.09.22
3361

Интервью с владельцем пекарни «Время пирогов» Сергеем Огневым

Мы в социальных сетях:

«Белорусский», «Брюссельский», «Ирландский», «Итальянский», «Лоранский», «Мексиканский», «Мюнхенский», «Шведский», а также «Австрийский штрудель», «Норвежский киш», «Осетинский чизбургер» и даже «Немецкий Цвибелькухен». Все это названия пирогов, приготовленных по рецептам из разных стран. Всего больше 20 вкусов. А вот попробовать в Томске их можно с доставкой на дом. Просто ешь и путешествуешь по миру, смакуя выпечку отменного качества. За два года томичи отведали уже более 7 000 таких пирогов. В чем секрет успеха и почему сытный продукт так полюбился жителям нашего города Tomsk.ru рассказал владелец пекарни «Время пирогов» Сергей Огнев.

«В сферу общественного питания я попал четыре года назад. Идею такого бизнеса подсказал брат, которого впечатлила пекарня в Германии, где люди просто выходили из домов и завтракали в ней. Сначала у меня появились две дочки- пекарни, а потом через два года и сын – бренд «Время пирогов». Друзья запустили такой бизнес в Татарстане. Я стал партнером, вложил деньги и получил эксклюзивные права на бренд в Томске. Мы начали параллельно развиваться. Сейчас «Время пирогов» продолжает шагать по России, продукция представлена уже в семи городах. Но в томских пирогах больше сибирского акцента. Рецепты из разных стран мы слегка адаптируем на свой лад, сохраняя главную задумку компании- с нашей продукцией можно путешествовать, не выходя из дома», – отмечает Сергей.

В настоящее время бренд «Время пирогов» спокойно выдерживает конкуренцию с пиццами. За два года компании удалось поменять представление томичей о правильных пирогах.

«У нас в Томске есть характерное отличие от подобных компаний – мы не используем никаких заморозок, все пироги делаем «с ножа». Еще одна фишка наших пирогов: 70% – начинки и только 30% – теста. Скептики были даже в моем окружении. Я всем говорил: «Ребята, вы такое еще не пробовали». У всех был культурный шок. Взял на себя миссию в Томске – сделать пироги популярными и справляюсь с этой задачей. Сначала мы знакомили горожан с продукцией через блогеров, лидеров общественного мнения. Теперь это тренд. У нас есть еще одно преимущество – за счет такого соотношения начинки и песочного теста наши пироги очень долго остывают и сохраняют вкус», – раскрыл секрет владелец компании.

Ежедневно томичи делают около 100 заказов в службе доставки «Время пирогов». Горожане влюбились в сытные варианты, где хитом долгое время остается пирог «Лоранский» с начинкой из курицы, грибов и сыра в сливочной заливке со специями и луком. Сладкие варианты чаще идут как дополнение к заказу. Чаще всего среди десертных вкусов выбирают пирог «Сникерсон» с шоколадным бисквитом, арахисом, вареной сгущенкой и молочным шоколадом.

Большое внимание в компании уделяют не только вкусу, но и эстетике.

«У каждого пирога есть свой дизайн. Пирог всегда должен соответствовать картинке на сайте. Раньше я сам на выдаче частенько проверял, какие пироги отдаем клиентам. Сейчас это делают продавцы. Все поставщики знают, что нам нельзя поставлять некачественные ингредиенты, я их все равно верну им назад. Изучаю, что пользуется спросом. Почти всегда дегустирую свои пироги для контроля качества. Все делаем сами, для людей, трепетно относимся к продукции», – рассказывает Сергей Огнев.

Кстати, у каждого пирога рассчитана калорийность. Это в пекарне сделали сразу в начале производства, так как знали, что информация будет полезна и востребована у покупателей. 

Сергей Огнев очень доволен своей командой, сейчас в ней 10 человек, которые относятся к своему делу с душой и ответственностью.

«Я всегда им говорю, что качественный продукт будет получаться при контроле на всех этапах: какое зашло сырье, как его обработали, как собрали пирог, как его выпекли. У моих сотрудников работает этот стандарт качества. Еще и постоянно сами придумывают, как можно что-то улучшить. Выносят на обсуждение, вместе принимаем решение и что-то меняем. Вкус и качество для нас не просто слова. Это наши ценности, наша история, которую мы рассказываем каждый день в наших пирогах», – пояснил владелец аппетитного производства.

Положительно влияет на лояльность клиента и четко построенная логистика в компании. Ей уделяется большое внимание.

«У нас все строго, буквально, поминутно. Мы знаем, во сколько за пирогом придет курьер, за минуту до этого пирог достают из печи. Сразу его в термосумку кладем и он поехал к клиенту. Давно работаем с рядом водителей-курьеров. Можем вызвать столько машин, сколько будет заказов, и отправить их в разные концы города. Этот принцип выручает в пиковые для нас обеденные часы», – делится своим опытом Сергей.

Томичи могут свой заказ забрать самостоятельно, со скидкой, по адресу: улица Суворова, 10. Если принципиально время, то лучше так и делать. Чтобы ни пробки, ни другие обстоятельства не подвели.

Бренд «Время пирогов» появился в Томске в самый разгар коронавируса. Доставка стала тогда особенно популярной, но сначала томичам было сложно понять, что пироги могут стать универсальным блюдом, уместным и на торжестве, и в офисе, и просто как отдых от ежедневной готовки.

«На мероприятиях пользуются популярностью сеты, куда входят три пирога, наше выгодное предложение. Очень удобно, если надо накормить человек 10-12. Гастрономическое наслаждение доставим и на пикнике, и на романтическом свидании, и на семейном ужине и на веселой вечеринке. Нет цели делать сверхприбыльный продукт. Мы зарабатываем на объеме. Это больше благородное дело», – отмечает Сергей Огнев.

В компании не собираются останавливаться на достигнутом. Есть идеи расширить линейку пирогов. Обычно это происходит после посещения других стран и знакомства с новыми национальными вкусами.

«Я настолько скрупулезный человек, пока не доработаю и сам не буду доволен новинкой, не запущу ее в производство. Из-за санкций были проблемы с рядом продуктов, например, с импортным разрыхлителем. Он увеличился в цене. Мы нашли аналоги и продолжаем совершенствоваться. Ориентируемся на то, что продукт должен быть вкусным и доступным каждому жителю города», – подытожил глава компании «Время пирогов».