На финальном фестивале современного уличного искусства Street Vision X откроется новое для события направление — EXPO. Формат «экспо» — это своеобразная выставка различных компаний, которые в рамках одного мероприятия могут рассказать о себе и поделиться каким-то технологическими или деловыми решениями ведения бизнеса.
«В этом году мы развиваем новое направление — экспо. В один день на огромной площадке встретятся вместе прогрессивное искусство, университеты, бизнес и самая экономически активная, заинтересованная и умная аудитория Томска и Сибири», — комментируют организаторы фестиваля.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Потенциальных партнеров Street Vision X ожидает огромная новая площадка на 7000 квадратных метров, где расположатся танцполы, фудкорты, маркеты, и, конечно же, выставочные пространства художников и артистов. С подробной картой и зонированием фестиваля можно ознакомиться тут.
«Мы предлагаем сотрудничество и большое совместное яркое приключение под названием Street Vision X. Интегрироваться в проект может любой бренд, фирма, компания или организация. В диалоге с вами мы продумаем все детали и, если нужно, поможем с реализации ваших идей на нашей площадке», — говорят организаторы финального Street Vision.
ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?
Среди заявленных преимуществ взаимодействия с фестивалем выделяются три: атмосфера, аудитория и возможность рассказать о себе большому количеству людей.
«Участие в Street Vision может быть стать комплексной рекламной и PR кампанией. Это интересный и позитивный инфоповод, возможность осветить свою подготовку и участие в фестивале в СМИ и привлечь новых активных подписчиков, донести ценности бренда оригинальным и запоминающимся способом», — отмечают организаторы.
Что касается первых двух пунктов, то предполагаемое количество человек, которые посетят фестиваль — 10 000. Непосредственный прямой контакт с ними, живое общение и повышение узнаваемости — все это будет очень живым и логичным процессом события. Ну а открытая и доверительная атмосфера Street Vision поможет расположить к себе еще больше людей.
КАК ЭТО РЕАЛИЗУЕТСЯ?
Организаторы предлагают три способа расположить представителей бизнеса в EXPO. Первый — брендзона размером до пяти квадратных метров поможет компактно и наглядно продемонстрировать продукт. Самый доступный формат участие в EXPO стоиомостью в 20 000 рублей.
Второй вариант — стенд площадью в 50 квадратных метров. Более традиционное, но не менее яркое представление в пространстве выставки, где можно будет создать комфортную зону для знакомства с вашим брендом. Стоимость — 50 000 рублей.
Последний вариант — павильон на 100 квадратных метров. В нем уже возможно любое аудиовизуальное оформление, внутреннее зонирование, где свободно можно разместить инсталляции, лекторий, зону отдыха или кинозал. Стоимость — 100 000 рублей.
Более подробную информацию о самом фестивале, наполнении и программе можно найти на официальном сайте Street Vision X.