Источник фото: Святослав Зырянов, Tomsk.ru
Новости компаний

Почему томичи полюбили белорусскую мебель ANREX и с нетерпением ждут новых коллекций

11:00 / 30.08.22
4527

Интервью с эксклюзивными представителями бренда в Томске

Мы в социальных сетях:

«Дизель», «Маггелан», «Оскар», «Монако», «Тиффани», «Оливия», «Таурус», «Джаз». Что может объединять эти названия? Это популярные коллекции белорусской мебельной фабрики ANREX. Дома жителей Томской области эта мебель украшает уже семь лет, с тех пор как в городе появился эксклюзивный представитель белорусского бренда.

Мебельная фабрика в этом году отмечает свое 25-летие. За это время компания прошла путь от небольшой компании до крупного и динамично развивающегося объединения. 10 лет назад производство корпусной мебели из Белоруссии вышло на новый уровень. Квалифицированные технологи разработали разнообразный и современный дизайн продукции.

А в 2015 году в Томск первые коллекции мебельной фабрики привезли Андрей Чермянин и Дмитрий Верховцев. Они рассказали Tomsk.ru о главных мебельных трендах 2022 года, правилах удачной покупки мебели и лояльности клиентов.

Модульная корпусная мебель популярна уже несколько лет: прихожие, гостинные, молодежные, спальни можно покупать отдельными элементами, потом, по возможности, дополнять свой интерьер. У мебельной фабрики ANREX для этого каждый месяц объявляется акция на несколько коллекций со скидкой – 20%. Эксклюзивные представили белорусского бренда в Томске Андрей и Дмитрий нашли способ, как держать в курсе о снижении цены всех, кому эта информация актуальна.

«Некоторые покупатели приходят, без скидки им дорого. Тогда они оставляют свои контакты, потом мы оповещаем клиентов о начале акции по телефону, также информация о проведении скидок публикуется в ВК. Люди приходят и берут нужный им предмет мебели гораздо дешевле».

Предметы интерьера относятся к долгосрочным приобретениям, обычно их покупают на несколько лет. Однако даже в этой области можно выделить сезонные тренды. Специалисты рассказали о том, что модно в 2022 году и еще долго будет популярным.

Минимализм. Покупатели стараются выбрать предметы интерьера с минималистичным дизайном и практически незаметными деталями. Основной выбор молодежи.

Отдельная рабочая зона. Особенно стала актуальной в начале пандемии, когда многие перешли на удаленный формат работы. Как правило, россияне стараются приобрести рабочий стол в квартиру.

Мебель из натуральных материалов. Она приятна на ощупь, экологичная и стильно выглядит.

Закрытые системы хранения. Такие модули со множеством различных отделений позволят удобно разместить все необходимые вещи. Мебель  в таком стиле делает пространство гармоничным и избавляет от визуального шума.

Серый цвет в интерьере. Такую мебель все чаще предпочитает молодежь. На этой коллекции не видно пыли, следов от пальцев, она не требует особого ухода.

Классика также никогда не устаревает, ее берут люди постарше.

В конце лета, по признанию Андрея Чермянина, все чаще покупатели обращаются к белорусскому бренду за топовыми вариантами для школьников и студентов.

«Сейчас спрос на молодежную мебель в преддверии начала нового учебного года. У нас есть интересные варианты для подростков. Хорошее качество и очень высокий класс экологичности привлекают родителей».

Самое главное в выборе мебели — понять, что и где будет стоять, правильно выполнить замеры помещения и ответственно отнестись к сборке, отмечает Дмитрий Верховцев.

«Наши менеджеры выслушивают пожелания клиентов и рисуют все в 3D-программе. Для этого нужно правильно измерить помещение, сказать, где расположены розетки, куда двери открываются в комнате. Также очень желательно, чтобы были ровными полы и стены. Одним словом, нужны правильные размеры и понимание, какой будет функционал у мебели. Советуем самим мебель не собирать, если в этом нет опыта. Много было проблемных случаев. Путают детали, часть из них приходят в негодность. Начинается «кустарщина» зачастую».

Еще одно направление работы компании — матрасы. Они идут как дополнительная категория товаров при покупке кроватей.

«Матрасы возим каждую неделю. Это очень быстро для данного рынка. У нас снимаются чехлы с изделий, чехол на матрас можно постирать или заменить. Многим интересно посмотреть, какой он внутри. Так ли все под чехлом, как заявлено. На месте можно посмотреть и убедиться. Клиентам нравится удовлетворить свое любопытство».

Бизнес Андрей и Дмитрий стараются строить без конфликтных ситуаций с покупателями, поэтому к каждому клиенту подыскивают индивидуальный подход.

«Мы можем сделать небольшую дополнительную скидку, она покрывает расходы на доставку или сборку. Это всегда приятно людям».

С белорусским брендом Андрей Чермянин и Дмитрий Верховцев познакомились на выставке в новосибирском Экспоцентре. После этого отправились на саму фабрику в Брест. Там томичей впечатлили очень серьезно оснащение производства и современные станки стоимостью по несколько миллионов евро.  Также их порадовало, что компания ANREX  контролирует все этапы производственного процесса, начиная от заготовки сырья до продажи готовой продукции, поэтому на выходе получаем гарантию качества товаров.

Региональный склад фабрики находится в Новосибирске. В Томске бренд ANREX можно встретить в двух фирменных магазинах – в ТРК «Мегаполис» (пр. Ленина, 217, 3 этаж, тел. 227-387) и мебельном центре «МебельПарк гипер» (ул. Пушкина, 59/1, тел. 907-037). Этого для нашего города достаточно, считают специалисты.

По мнению экспертов, у белорусских мебельных брендов отличная репутация среди российских покупателей. Этому есть целый ряд объективных причин: белорусы известны своим качеством, все делают по ГОСТам, выставляют очень конкурентные цены, не задирают их в отличие от европейских производителей и не пытаются кому-либо подражать.