Томские дизайнеры разработали фирменный стиль для самого северного города региона – Стрежевого. Разработкой фирменного стиля занимались дизайнеры из Design-orchestra, об этом сообщается в телеграм-канале «Городской центр Стрежевого».
«Форма знака напоминает литеру «С» — первую букву города. Стилистически знак похож на конструктивистский палочный шрифт, который был взят на вооружение в эпоху модернизма. Это культурный код советской составляющей. Написание с одной стороны тоже относит к этому времени — за счет чистых форм написания. С другой — экспериментальные формы букв Т, Е говорят о будущем», —говорится в сообщении.
В связи с тем, что на территории Стрежевого активно ведется добыча нефти (стимулом к развитию этой территории стало открытие там месторождений нефти), в логотип города также заложен нефтяной смысл.
«Особенность знака в его пластичности: можно гнуть (как нефтепровод), направлять в любые стороны, вытягивать. То есть логотип может адаптироваться под смысловой контекст и под конкретную форму носителя», — добавили дизайнеры.
Ранее основатель и арт-директор студии Design-orchestra Паша Богданов рассказал о консервации томских «деревяшек».