Сегодня, 12 июля, сайт «РЖД» сообщил о том, что в приложении и на официальном сайте компании зафиксированы сбои в работе. Чаще всего люди жалуются на то, что они не могут войти в аккаунт или же не получают билеты после оплаты. Несмотря на дату публикации письма с проблемой на сайте «РЖД», первые жалобы поступили еще 6 июля.
«Буквально вчера [11 июля, — прим.ред.] нужно было купить четыре билета из Юрги, и условие было оплатить каждому своей картой (едем по работе). В итоге только у одного из четырех человек купить билет через приложение получилось сразу. Через его приложение купила и я. Остальные пытались приобрести билеты через сайт РЖД, и минимум час мы просто пытались авторизоваться, хотя у всех аккаунты действующие. У коллеги получилось с восьмой попытки после перерегистрации, второй восстанавливал пароль 5 раз. Просто заходишь в личный кабинет и сайт тебя сбрасывает! И так каждый раз. Не помогло ни восстановление пароля через почту, ни через телефон, даже через Госуслуги не вышло. И он просто выдает оранжевую плашку внизу с сообщением попробовать позже или опять зарегистрироваться. Чуть до нервного срыва не дошла, пока заказывали», — рассказывает Tomsk.ru томичка Екатерина.
При этом сбои в работе сайта и приложения «РЖД» фиксируются по всей стране, а не только в Томской области. Сама компания уже выложила список регионов, в которых может не работать приложение. Но причину компания так и не назвала. Также пользователи жалуются на то, что невозможно сдать билет, обновить приложение, а также зарегистрировать нового пользователя.