Шведская торговая сеть товаров для дома IKEA приостановила онлайн-распродажу товаров, начатую 5 июля. Это произошло из-за большой нагрузки.
«Наши товары очень хотят к вам домой, но совершить покупку сейчас не получится. Мы обрабатываем уже принятые заказы и прикладываем все усилия для возобновления продаж», — говорится на сайте компании.
О старте распродажи в IKEA сообщили в начале недели, перед этим сеть провела закрытую распродажу для сотрудников магазина. Онлайн-заказы были доступны только жителям городов, в которых есть магазины IKEA и в ближайших к ним населенных пунктах (не более 50 километров от города).
В Томске онлайн-заказы были недоступны — ближайший к городу магазин IKEA находится в Новосибирске. При этом томские предприниматели, занимающиеся перепродажей товаров из IKEA, открыли прием заказов на эту распродажу. Так, заказать доставку товаров с распродажи можно было в магазинах IDEA в Томске и Северске, а также в фирме ZakazIKEA.
Уже 7 июля российский сайт IKEA перестал открываться из-за большой нагрузки, в компании заявили, что сайт «был искусственно перегружен конкурентами». Пользователям был недоступен вход в аккаунт на сайте и создание нового.
В середине июня шведская торговая сеть объявила, что начнет искать новых собственников для всех четырех российских заводов и уволит часть сотрудников в стране. Такое решение в компании объяснили нарушением цепочек поставок товаров после 24 февраля. Закрытие коснется только магазинов IKEA, торговые центры МЕГА, принадлежащие шведской компании, продолжат работу.