Некоторые горожане в мае не получили квитанции за потребление холодной воды и начали разбираться в причинах. В томских пабликах разместили фотографии обратной стороны жировки за предыдущий период, где было напечатано соответствующее уведомление о возможности отказа от бумажной квитанции.
Томичи зашли в личный кабинет на сайте Томского расчетного центра и оказалось, что галочки за отказ от печатного варианта там были проставлены автоматически.
Мы запросили информацию у ТРЦ, там подтвердили, что печатали информацию на квитанциях и публиковали ее на сайте, однако новости, содержащей эти данные, обнаружить не удалось.
«В прошлом месяце у нас был обновлен личный кабинет и тем, кто хочет в дальнейшем получать квитанции в бумажном варианте, нужно было убрать соответствующую галочку», — сообщили в ТРЦ.
Также отметили, что с каждым случаем нужно разбираться индивидуально, для этого нужно обратиться по многоканальному телефону 8 (3822) 904-300.
Юрист в сфере ЖКХ и жилищного законодательства Владимир Фурсин отметил, что при отсутствии согласия от собственников помещения эта схема незаконна, и потребители в любом случае должны получить документ, по которому нужно оплатить потребленные услуги. И если они не давали согласия на отказ от бумажной квитанции, то могут не оплачивать электронный вариант.