Масс-маркет одежды частично ушел, а секонды – не для всех традиционная альтернатива для обновления гардероба. Посмотрели, что еще осталось в городе – оказалось, многие бренды придерживаются разумного потребления, а еще у томских / сибирских представителей модной индустрии можно найти действительно крутые и качественные вещи.
DAISYKNIT из семейной мануфактуры вырос в целый бизнес со своими производственными площадками и пятью офлайн-магазинами – в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Красноярске, Томске. Бренд сотрудничает с европейскими текстильными фабриками в Италии и Китае и практикует использование натуральных материалов с минимальным добавлением синтетики. Создатели бренда – Диана и Максим Рябыкины.
«С самого начала нашей идеей было создавать качественную современную одежду на уровне европейских брендов, но в России и по доступным ценам», – пишет на сайте магазина чета Рябыкиных.
Вещи бренда отличаются универсальностью – DAISYKNIT придерживается разумного потребления, поэтому их одежду можно носить не один сезон. Цены кусаются даже в разделе «Sale», однако прослужат долго. Ассортимент можно посмотреть на сайте бренда.
MUSTHAVE – бутик женской одежды томских брендов «для той, что с характером». Основатели – Ника Березовская и Виктория Терехова. Помимо продажи одежды, они могут составить томичам разбор гардероба, познакомить с имиджиологом и сделать «книгу стиля». Все вещи – в инстаграме MUSTHAVE.
CENTAUREA – бренд ручной работы Ксении Нагорняк. Томичка сама делает вышивку и шьет одежду, а ассортимент достаточно широкий: блузки, платья, куртки, комбинезоны и многое другое (в Инстаграм).
Создательница INSPIRE – девушка из Иркутска, распространившая свою сеть по всей России. Началось все с пяти магазинов и четырех швейных машинок, но сейчас у них 14 магазинов по всей стране и два собственных производства. Бренд придерживается экологической стратегии и использует высокотехнологичные, устойчивые материалы нового поколения. Подробнее о бренде – на их сайте.
«Расслабленно. Минималистично. Чувственно. Из лучших тканей» – так томичка Даша Румбешта описала свой бренд If I do в соцсетях. Бренд развивается в разных направлениях, создавая лимитированные образы для невест, коллекции из шелка и многое другое.