С 12 ноября компания BrainStorm AV и студия VideoSnack, известная своим анимационным сериалом «Спиногрызы», представляют новый формат интерактивного шоу – entertainment experiment — «Мужчина за 10 дней», созданный специально для новых медиа (мобильных телефонов и Интернета).
Участники проекта – самые обычные работники банков, ресторанов и страховых компаний, в возрасте от 20-30 лет. 5 офисных менеджеров, 10 заданий, 50 000 рублей — вот основные цифры проекта. Обо всем, что осталось за кадром, можно будет узнать из их видео-блогов.
Проект интересен и по форме, и по сути: это перевернутое с ног на голову реалити шоу + гэговый эксперимент. Причем кросс-платформенный, то есть шоу было снято специально для разных платформ: и для Интернета, и для мобильных, и для ТВ. Это профессиональное видео хорошего качества для основной платформы — Интернета. Герои выбирались на кастинге еще в августе. Из более чем тысячи человек прошли всего 5. На что они готовы, чтобы доказать свою мужественность, заработать 50 000 рублей во время кризиса всего за 10 дней и проверить на прочность своего работодателя? Цель проекта — показать, что среди так называемого «офисного планктона», есть экспериментаторы, способные перевернуть всю свою жизнь с ног на голову. А также, что настоящий мужчина не вымирает, как мамонт, а в достаточном количестве присутствует на просторах нашей необъятной родины.
«Мы опросили девушек Москвы, каким, по их мнению, должен быть настоящий мужчина. Получив ответы, мы поставили нашим сценаристам такую задачу: создать комедийные конкурсы с такой психологической нагрузкой, чтобы после этих заданий уже ничего в жизни не было страшно, плюс для остроты ощущений добавили нарушение морально-этических норм. Например, большинство девушек говорили, что «мужчина должен уметь постоять за себя». Наши креативщики сделали соперником наших героев женщину боксера. Вроде как женщин бить нельзя, но проигрывать тоже не с руки. Или «Мужчина не должен бояться боли»- не вопрос: наши герои должны были вытерпеть сеанс эпиляции и при этом активно петь «Я работаю в офисе», не проявляя особых эмоций. Как у них это получилось — судите сами. Ответ номер 2 по популярности: «Мужчина должен уметь пить». В России это вообще главное и основное. Так что ребята соревновались не только в количестве выпитого, но и после каждой принятой на грудь должны были членораздельно произносить: скороговорку. Остальное увидите сами!»- прокомментировала проект генеральный директор Brainstorm AV Алена Попова.
С 12 ноября полная версия всех серий проекта будет доступна на сайте Smotri.com. Хронометраж одной серии для Интернет версии– 3-7 минут, для мобильных телефонов — 2 минуты.
По пресс-релизу Brainstorm AV.