Об этом сегодня на пресс-конференции сообщила заместитель губернатора по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации Людмила Огородова.
«Государство обеспечивает своим гражданам удобные сервисы и различные интеграторы. Все это делается для того, чтобы человек сразу получал необходимый перечень документов. Получал услугу, а не отдельную бумажку. Нужно человеку зарегистрировать, например, имущество, а все справки, квитанции и бумаги государство уже сформировало в готовый пакет документов», — объяснила она.
Огородова также отметила, что в 2022 году планируется:
- открыть пункт приема по регистрации транспортных средств в Октябрьском МФЦ;
- запустить работу робота-консультанта телефонного центра 24/7;
- открыть МФЦ в Чаинском районе;
- открыть отдел МФЦ в Парабельском районе.
Политик акцентировала внимание на том, что 99 % населения удовлетворены качеством получения госуслуг в МФЦ Томской области.