Источник фото: forbes.com
Работа России

Балуемся плюшками: какие бонусы предлагают томские работодатели

19:00 / 27.01.22
3888

Посмотрели вакансии по Томску на «Авито.Работа» и HH.ru

Мы в социальных сетях:

«Плюшки» – это то, что может предложить работодатель будущему сотруднику. Вакансия выглядит привлекательнее, если работнику сразу рассказывают о преимуществах компании. Это своего рода бартер – мы вам бонусы (и зарплату, конечно), вы нам — свой труд.

Иногда такие «обещания» по надежности и внятности не лучше предвыборных. Мы выбрали самые мутные, приводим прямые цитаты из описаний работы:

  • «возможность дальнейшего роста в компании, а также рост ЗП»; 
  • «дружный коллектив»; 
  •  «предоставление фирменной одежды» (далеко не последний писк моды);
  • «комфортные условия труда»; 
  • «не пожалеете!»;
  • «присутствует возможность брать неполные смены» (но не факт, что мы вам эту возможность предоставим).

 

Отметили: на нетворческие серьезные вакансии (грузчик, рабочий, бухгалтер) обычно либо не прописывают бонусы, либо выдают стандартный список:

ФОТО: avito.ru

Мы обнаружили, что у некоторых вакансий «плюшки» прописаны очень эмоционально и богато.

Шикарные бонусы предлагаются в одном из объявлений – так и не скажешь, что ищут просто специалиста по продажам в один из салонов мобильной связи. За курортами и вечеринками скрывается правда жизни: всё же придется много работать.

ФОТО: avito.ru

 

А судя по обещаниям одной из службы доставок еды, качество жизни будущего сотрудника резко повысится, стоит ему надеть униформу курьера.

ФОТО: avito.ru

 

Эти «плюшки» писали деловые люди:

ФОТО: hh.ru

 

А вот эти бонусы – от творческих людей, которые говорят на одном языке с молодежью:

ФОТО: hh.ru

 

Одна из самых многообещающих вакансий – объявления по поиску водителей такси (их очень много).

ФОТО: avito.ru

Про каждую «плюшку» лучше расспросить у работодателя и уточнить условия. Все же вакансии существуют, чтоб максимально приятно рассказать о компании и повысить предварительную лояльность потенциального сотрудника.