Источник фото: kinopoisk.ru
Авторские материалы

«Однажды в…Голливуде» или «Доказательство смерти»: 5 необычных фильмов Квентина Тарантино

20:04 / 12.07.22
8657

Рассказываем, что посмотреть вечером

Мы в социальных сетях:

Казалось бы, очень сложно говорить про такого мастера кинематографа, как Квентин Тарантино. Сотни книг, тысячи видео на YouTube — все уже давно сказано, о каких-таких необычных фильмах пойдет речь? А вот мы пригляделись к фильмографии Тарантино и выкатили свою пятерку подобных фильмов. История бортпроводницы, сказка про Голливуд и откровенный фильм категории B — все это будет в сегодняшней подборке. Но обо всем по порядку.

«Четыре комнаты» (18+)

И пусть маэстро официально не вносит в свой сакральный список этот фильм, за одну новеллу все-таки он был ответственен. Ту самую, где Тим Рот поспорил на зажигание талисмана-зажигалки. Кроваво, безумно и с тонной уморительных диалогов. В целом все «Четыре комнаты» такие. Это четыре разных истории, которые происходят за одну ночь в некоем отеле, где работает горе-коридорный в исполнении Тима Рота, попадая в различные безумные ситуации: от шабаша ведьм до приглядывания за детьми мафиози.

Фото: kinopoisk.ru

«Однажды…в Голливуде» (18+)

Последний на данный момент фильм Квентина Тарантино сам по себе оказался максимально нетипичным для режиссера. Дело в том, что он решил уйти от привычных сюжетных ходов, устроив самую настоящую издевку зрителю, грамотно и красиво играя с ожиданиями и стереотипами относительно своего собственного видения и умения делать кино. Ну и стоит напомнить, что это все еще ода Голливуду прошлого века, всей эпохе, ее звездам и образу жизни.

Фото: kinopoisk.ru

«Омерзительная восьмерка» (18+)

Назвать одним из самых необычных фильмов «Восьмерку» хочется хотя бы потому, что в ней Тарантино решил реализовать все свои старые синефильские желания. Снять на пленку, позвать в этот вестерн легендарного композитора Эннио Марриконе и устроить в фильме самую настоящую театральную постановку, делая оммаж к своим же «Бешеным псам». По итогу получилось очень сбитое, напряженное, дерзкое, но более медленное и жестокое кино.

Фото: kinopoisk.ru

«Доказательство смерти» (18+)

Однажды Квентин Тарантино и Роберт Родригес собрались, поняли, что безумно в молодости любили такое направление, как «Грайндхаус», сдвоенные киносеансы, на которых крутили очень малобюджетные треш-фильмы категории B, в которых во главу угла вставала сексуализация, ультранасилие и прочие эксплуатационные методики и ходы. Поняли и решили, что им нужно создать свой «Грайндхаус». Так Родригес снял «Планету страха», а Тарантино — «Доказательство смерти». Историю об убийце-каскадере, который убивает своих жертв с помощью подставленных автокатастроф на специальном автомобиле, но натыкается не на тех девушек, которые могут дать ему отпор.

Фото: kinopoisk.ru

«Джеки Браун» (18+)

Представьте себе ситуацию: Тарантино дебютирует с «Бешеными псами», многократно умножая свой успех культовым «Криминальным чтиво». В обоих фильмах нелинейное повествование, море стиля, крови и насилия. И тут выходит «Джеки Браун», история о стюардессе, которая работала контрабандистом, но на нее выходят федеральные агенты, так что теперь ей нужно и сдать своих нанимателей, и сохранить деньги, и постараться найти любовь в период своей угасающей молодости. Критики сразу же окрестили это чем-то новым, ну а так ли это на самом деле, можно узнать, только посмотрев.

Фото: kinopoisk.ru