В микрорайоне Радонежский до сих пор ощущается острый дефицит парковочных мест, однако в проекте они запланированы. На пресс-конференции по итогам года депутатов гордумы попросили рассказать, по какой причине власти согласовывают ввод домов в эксплуатацию без достаточного количества парковок.
Как пояснил депутат Андрей Петров, норматив «одна квартира — одно машиноместо» будет соответствовать действительности в Радонежском при условии, что в эксплуатацию введут 3 двухуровневых парковки. Они обозначены в плане Радонежского, но до сих пор не построены.
«По идее последний дом микрорайона нельзя ввести в эксплуатацию, пока норматив «один к одному» («одна квартира — одно машиноместо». — Прим.ред.) не будет выполнен. При этом в него входит не только бесплатная земля, но и платные места под домом и на многоуровневых парковках», — пояснил Петров.
По мнению депутата Максима Резникова, необходимо менять технологию и сразу, на этапе строительства дома, строить под ним и подземные парковки. Это будет дешевле, чем многоуровневые парковки.
«У нас дефицит земли, нельзя выполнить норматив за счет дополнительных участков», — считает Резников.
Ранее мы рассказывали, как обстоит ситуация с местами для машин в микрорайоне Радонежский.