Во время новогодних распродаж томичи могут вернуть товар, если он их не устроил, в интернет-магазины с помощью услуги «Легкий возврат». Об этом сообщает пресс-служба «Почты России».
Чтобы вернуть неподошедший товар, нужен только трек-номер заказа. Ни чек, ни документы, удостоверяющие личность, не требуются. Единственное условие: магазин, где покупался товар, должен быть подключен к услуге «Почты России» «Легкий возврат».
В пресс-службе уточнили, что «Почта России» на порядок сократила время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.
Отмечается, что за 11 месяцев этого года жители Томской области стали почти в два раза чаще возвращать неподошедший товар. Если в прошлом году было 1 461 возврат, то в 2021 году — 2 670.