Томич Денис пожаловался в редакцию tomsk.ru, что не смог сегодня получить справки об отсутствии задолженности за коммунальные услуги — свет и отопление. Мужчина пришел в расчетный центр на ул. Котовского, и там не оказалось свободных талонов.
«Я пришел за справками, что нет долгов за свет и отопление. Прихожу на Котовского, а там такое. Беру талон, а он их не выдает. На ресепшене говорят, что в очереди 150 человек, и больше выдать талонов не могут. В очередях люди жалуются, что пришли с утра и до сих пор ждут консультации», — рассказал Денис.
Мы запросили информацию в пресс-службе «Томскэнергосбыта», где подтвердили, что, действительно, сегодня образовалась большая очередь.
«Это стандартная ситуация, 90 % потребителей, которые приходят в офис, могут решить вопросы при помощи онлайн-сервисов, однако далеко не все это делают. Стандартно, до 25 числа каждого месяца наблюдаются такие очереди. Их можно избежать, если, к примеру, вносить оплату через специальное приложение или сайт. Сотрудники отделения приглашают людей в учебную комнату, где рассказывают, как это можно сделать. Но некоторые потребители по каким-то причинам не хотят пользоваться онлайн-услугами», — рассказали в пресс-службе компании.
Также отметили, что выдача талонов возобновилась, но порекомендовали не создавать очередь и пользоваться онлайн-услугами, если есть такая возможность.