Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Доставка посылок, продуктов и электронная подписка: «Почта России» напомнила томичам об удаленных сервисах

19:02 / 11.11.21
2907

Множество почтовых услуг жители могут получить, не выходя из дома

Мы в социальных сетях:

Заболеваемость коронавирусной инфекцией в Томской области продолжает расти. Последний антирекорд по количеству выявленных больных COVID-19  за сутки — 275 человек. Почтовики призывают своих клиентов беречь свое здоровье и чаще пользоваться дистанционными сервисами компании. Напомним, какие возможности появились у томичей за время пандемии.

Доставка на дом посылок и продуктов

Доставку можно оформить через мобильное приложение «Почты России» или сайт компании. В зависимости от вида отправления посылку принесет почтальон или курьер. Курьер также может принять у клиента в офисе или дома EMS-отправление, оформить его и передать для дальнейшей доставки адресату.

Посылку весом до 2,5 кг почтальон может доставить на дом на всей территории Томской области. Он сможет вручить посылку клиенту по будням с 11:00 до 15:00. Доставка будет стоить 100 рублей.
За такую же сумму посылку весом до 31,5 кг из почтового отделения сможет доставить курьер, но уже в любой день недели и с 8:00 до 18:00. Пока доставка курьером доступна в двух городах — Томске и Северске.

Также жители могут заказать домой продукты или оплатить комуслуги. Для этого надо оставить заявку своему почтальону.

Оформление подписки на газеты и журналы онлайн

 На сайте или в мобильном приложении «Почты России» можно оформить подписку на печатные издания без посещения почтового отделения. Навигация на сайте позволяет настроить фильтры изданий по теме, алфавиту и названию в поисковой строке, а процесс подписки займет всего несколько минут. Подписаться можно не только на федеральные, но и на областные и районные издания также можно подписаться онлайн. Каждую подписную кампанию вот уже второй год подряд жители региона оформляют более чем 1 000 печатных изданий с помощью онлайн-сервисов.

Заказные письма в электронном виде

Чтобы не получать заказное письмо на почте, можно подключиться к сервису электронных заказных писем. Корреспонденция поступает в личный кабинет адресата на сайте «Почты России» «практически мгновенно», отмечают в пресс-службе компании.  На сегодняшний день томичи уже получили свыше 100 000 электронных писем от 22 компаний и учреждений Томской области. 

Предварительная запись в почтовые отделения

Раздел «Запись в почтовое отделение» есть на сайте и в мобильном приложении «Почты России». Для записи необходимо отметить адрес ближайшего отделения и удобное для посещения время не менее чем за час до посещения.  Номер операционного окна отобразится в момент оформления заявки.

В Томской области сервис доступен клиентам-физическим лицам в 40 отделениях. Из них 24 расположены в наиболее крупных отделениях Томска, остальные — во всех городах и районных центрах области. Изменить время или отменить визит также можно на сайте или в мобильном приложении.

Оформление и предоплата посылок онлайн

Посылки, оформленные и оплаченные на сайте «Почты России» оператор принимает без очереди, независимо от числа клиентов в зале. При оформлении отправления оператором в отделении система автоматически определит сумму оплаты за услуги. После обработки посылки на электронный адрес поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.

В этом году почти 140 000, или 68 %, посылок были оформлены и оплачены онлайн. 

Упрощенное получение писем и посылок

Получить посылки и заказные письма можно по упрощенной схеме, оформив простую электронную подпись. Процедура регистрации простой электронной подписи доступна на сайте «Почты России» или в почтовом отделении. Этот сервис поможет получить отправления без паспорта и заполнения бумажных извещений, что существенно экономит время пребывания в отделении.

При получении посылки клиент показывает штрих-код отправления (он приходит пользователям мобильного приложения «Почты России») или называет оператору фамилию, имя и отчество. 

За два года существования в Томской области сервиса простой электронной подписи к нему подключились 136 000 жителей региона. Если в прошлом году получать отправления с помощью SMS-сообщения стали чуть более 42 000 человек, то за 10 месяцев текущего года к сервису подключились уже свыше 93 000 клиентов «Почты России».

Актуальная информация обо всех онлайн-сервисах доступна на сайте «Почты России».