Источник фото: Tomsk.ru
ЖКХ

Работа с населением неудовлетворительная: эксперт о том, что нужно менять в ЖКХ региона

16:04 / 28.10.21
2104

А также о том, сколько раз пожаловались томичи на отсутствие отопления и горячей воды

Мы в социальных сетях:

Жители Томска в 2021 году чаще жаловались на отсутствие отопления, но меньше на несвоевременное подключение горячей воды, об этом корреспонденту портала Tomsk.ru рассказал замначальника департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области Чингис Цыренжапов.

«По поводу отсутствия отопления в Госжилнадзор поступило порядка 350 обращений, это почти в два раза больше, чем в прошлом году. По материалам прокуратуры департамент привлек к административной ответственности «ТомскРТС» за отсутствие отопления сразу по более чем сотне многоквартирных домов. Были назначены штрафные санкции в максимальном размере 10 тысяч рублей», — говорится в сообщении.

Замначальника департамента отметил, что томичи стали меньше жаловаться на отсутствие горячей воды. Таких жалоб поступило около 670, в 2020 году их было зарегистрировано 830.

«Нами проведено 80 административных расследований, более 70 раз «ТомскРТС» привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителей на получение ГВС. Общий размер штрафа составил более 460 000 рублей», — пояснил Цыренжапов.

По его словам, много жалоб поступало от жителей тех домов, которые зависят от участков теплосети, находившихся в реконструкции в текущем сезоне.

«На рост обращений в надзорные органы влияет много причин. Основная — качество работы ресурсоснабжающей организации. В этом году стоит положительно оценить внедрение обводных временных линий для ускорения сроков возобновления коммунальной услуги. Отрицательным (из года в год такое продолжается) считаю организацию обратной связи с населением, работу аварийно-диспетчерской службы теплосетей нужно модернизировать, переводить на новые технологические решения», — подытожил замначальника департамента.