В зимний сезон с автомобилями возникает больше проблем, чем весной, летом или осенью. Машины хуже заводятся, чаще ломаются. Чтобы избавиться от некоторых проблем, нужно следить за топливом в баке. Об этом агентству «Прайм» рассказал директор по сервису и запасным частям «Авилон Volkswagen» Константин Епанешников.
Автоэксперт рассказал, что при перепадах температуры в любом топливном баке (пластиковом или металлическом) может образоваться конденсат. Если машина перед выездом на мороз находится в теплом гараже, то желательно, чтобы бензобак был полный, чтобы конденсата образовывалось как можно меньше.
«Это особенно актуально для металлических топливных баков, в которых из-за конденсата может появиться коррозия. Это дополнительная проблема, и если за ней не следить, то в будущем коррозия забьет топливоприемник и ухудшит работу двигателя», — сказал он.
В свою очередь, если автомобиль стоит на улице, не испытывая температурную разницу, то количество топлива в баке не имеет решающего значения.
В целом эти рекомендации актуальны как для дизельного топлива, так и для бензина, добавил эксперт.