В Инстаграме появилась информация о том, что 90-летняя пенсионерка в Томске месяц провела в больнице с коронавирусной инфекцией. По этой причине она не получила свою пенсию — пособие почтальон приносит ей на дом. Когда ее выписали домой, внучка женщины попыталась договориться с почтальоном, чтобы та принесла ее родственнице пенсию в ближайшее время, поскольку ждать до следующей пенсии нужно было бы больше 10 дней. Ей ответили отказом. Только после долгого и настойчивого общения с представителями почты и Пенсионного фонда удалось добиться того, что почтальон все же принес выплату на дом раньше установленного срока. Tomsk.ru попросил пресс-службу Почты России прокомментировать ситуацию и рассказать, как действовать в подобных случаях.
«Почта России доставляет денежные выплаты пенсионерам ежемесячно. Выплатной период на территории всей Томской области длится с 5-го по 25-е число каждого месяца. Если в этот период пенсионер по каким-либо уважительным, непредвиденным обстоятельствам не смог получить свою пенсию, то ему следует обратиться в отделение Пенсионного фонда по Томской области по телефону: 8 (800) 600-04-17 (звонок бесплатный). В индивидуальном и срочном порядке специалисты Пенсионного фонда рассмотрят обращение пенсионера. Если его жизненная ситуация не будет позволять ждать начала следующего выплатного периода (по правилам невыплаченная в предыдущем месяце пенсия выдается в первый день следующего выплатного периода), то Пенсионный фонд назначит внеплановую выплату пенсии. В этом случае он направит в адрес Томского управления Почты России выплатной документ и необходимую сумму. Почта в кратчайший срок доставит пенсионеру на дом его пенсию», — отметили в ведомстве.
Ранее мы рассказывали, что томские пенсионеры получают единовременную выплату по указу президента России Владимира Путина.