Региональный Всероссийский конкурс рекламных проектов в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин VIII» собрал свой новый урожай. В мероприятии приняли участие томские студенты, большинство из которых – учащиеся факультета психологии ТГУ.
До 25 ноября – дня награждения конкурсантов, ребята приняли участие в «Днях рекламы и PR ТГУ», где могли выступить на научной конференции «PRофессия будущего», посетить различные медиа-площадки города и PR-отделы томских организаций. Кроме того, поучиться мастерству у специалистов в области PR, рекламы и политического консалтинга: заместителя директора арт-студии «Мотив» Валентины Шпилевой, проект-менеджера компании ЗАО «Союз Т» Владимира Сербина, доцента кафедры социальной и гуманистической психологии ТГУ Константина Янцена и президента холдинга «Рекламный Дайджест» Ивана Пилевина. Также студенты посмотрели ряд фильмов по профессиональной проблематике и обсудили проблемы социальной рекламы на «Недетском форуме».
На конкурс участники представили 35 проектов. «Реклама для государственных учреждений», «Имидж персоны», «PR в сети Интернет», «Реклама в сфере молодежи» – в этих и других номинациях победили лучшие из лучших. Они отправят свои работы в Москву для участия в следующем туре конкурса. Обладателей первых мест наградили книгами, возможностью дальнейшей реализации проектов и самым главным призом – «Апельсином» – большим стаканом апельсинового сока.
О своих проектах сайту tomsk.ru рассказали некоторые из победителей конкурса, в числе которых группа студентов 4-го курса факультета психологии ТГУ. Их проект называется «Островок Европы в Томске»:
– В Академгородке есть ресторан австрийской кухни с ее фирменными винами и знаменитым яблочным штруделем. Однажды мы зашли туда, и нам очень понравилось: сразу возникло такое впечатление, что мы в Европе и приехали отдыхать в Австрию. Место просто роскошное, и в то же время доступное по ценам, правда, о нем знает довольно мало людей. Для того чтобы этот ресторан стал более известным, мы разработали ряд рекомендаций по проведению интересных мероприятий. Зимой, под Рождество, руководство ресторана заливало каток, на котором катались дети и взрослые – взрослых угощали глинтвейном. Мы хотим продолжить эту традицию рождественского катания на коньках. Еще, Санта Клаус может дарить гостям фирменные подарки. А в День Святого Валентина влюбленных парочек на входе в ресторан – встречать Амур, который будет стрелять в них своими стрелами.
Студенты 2-го курса факультета журналистики и факультета психологии ТГУ победили с проектом о создании позитивного образа Томска по средствам рекламных баннеров.
– Мы стали думать, из чего складывается образ города, и решили, что это, в первую очередь, бренды. В Интернете мы посмотрели, что именно считают томичи брендами. Вышло довольно много. Мы остановились на Клубе подводного плавания «Скат», команде КВН «Максимум», ФК «Томь», дэнс-команде «ЮДИ» и, само собой, ТГУ. Стали размышлять над воплощением проекта, так в голову пришла мысль, что бренды больше всего ассоциируются с одеждой. Мы придумали серию баннеров: на них в левом углу изображен человек в какой-либо одежде (рубашке, пиджаке, футболке, кедах и т.д.), на которой крупно виден ярлык, где вместо марки одежды – известные томичам логотипы, а в правом углу слоган: «Томск. Проверенные бренды».
Администрации наш проект приглянулся больше всех – мы заняли первое место. В награду они пообещали разместить наши баннеры на центральных улицах города. Надеемся, что не передумают.
Редакция новостей tomsk.ru
Фото: Никита Грейдин; www.abgym.ru