В проекте «Эксперт ТГУ» Tomsk.ru вместе с преподавателями, представителями научного сообщества и профессорами Томского государственного университета разбирает актуальные вопросы и проблемы. В новом сезоне мы сделали акцент на темах образования и воспитания. Мы будем обсуждать со специалистами аспекты психологии, культурологии, педагогики, digital, коммуникации.
Гиперактивность детей не всегда связана с диагнозом СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности). Зачастую педагоги сталкиваются с таким поведением учащихся, когда оно вызвано определенным родительским отношением и обращением. Так, например, ребенок может отреагировать на предъявление к нему завышенных требований, рассказала преподаватель по вокалу Российско-немецкого Дома Екатерина Сулайманова.
«Вокал позволяет ребенку сконцентрироваться на своем теле. А момент соревновательности, смены деятельности ребенка помогает ему выразиться и получить внимание, и не важно, коллективная это или индивидуальная работа. Осмысление происходящего, выражение эмоций и концентрация — все это на занятиях вокалом помогает в регуляции гиперактивности», — отметила эксперт.
Также педагог подчеркнула, что музыкальный слух очень помогает в изучении любого языка. Пение позволяет улучшить произношение, придает уверенность и ускоряет процесс запоминания слов.