Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Центробанк: число жалоб томичей на ОСАГО резко выросло

15:33 / 10.08.21
2617

Всего за полгода их поступило 129

Мы в социальных сетях:

С января по июнь 2021 года от автовладельцев Томской области поступило на 87 % больше жалоб, связанных с ОСАГО, чем в первом полугодии прошлого года — 129.

Чаще всего водители жаловались на неверное присвоение коэффициента бонус-малус (КБМ). Его значение существенно влияет на стоимость полиса. Это один из индивидуальных коэффициентов, который показывает, насколько водитель аккуратен за рулем. Всего поступило 85 таких обращений — в два раза больше, чем было в первом полугодии прошлого года.

 «Если страховщик отказывается компенсировать ущерб после ДТП или сумма страховой выплаты кажется низкой, автовладельцы могут обратиться за бесплатной помощью к финансовому уполномоченному», — рассказала заместитель управляющего Отделением Томск Банка России Татьяна Толкмит.

Направить официальную жалобу, в том числе связанную с ОСАГО, можно в Банк России через интернет-приемную. Ответ на обращение приходит в среднем в течение трех дней, сложные случаи могут потребовать больше времени, но не более 30 дней.

Ранее мы рассказывали, что стоимость полиса ОСАГО может увеличиться на 5-10 %.

Также мы сообщали, что Томск вошел в число самых аварийных городов по КАСКО.