Источник фото: Tomsk.ru, видео: СК России
Актуальное

Источник: на экстренно севшем в Бакчарском районе Ан-28 могла не работать противообледенительная система

12:06 / 26.07.21
2659

А экипаж за сутки выполнил 10 полетов

Мы в социальных сетях:

Следователи выясняют, работала ли на самолете Ан-28 противообледенительная система. Как сообщил источник телеканала Lifе, на высоте 3 километров экипаж заметил обледенение двигателей и перешел на ручное управление. После этого у самолета отказали оба двигателя.

Согласно предварительной расшифровке самописца, через минуту горизонтального полета с интервалом в 3 секунды отключились оба двигателя. Кроме того, на протяжении всего полета разовых команд о включении противообледенительной системы двигателей и планера, а также команды «обледенение» не зарегистрировано. Пилоты по три раза пытались запустить каждый из двигателей, но потерпели неудачу.

Источник также сообщил, что самолет менее чем за сутки выполнил 10 полетов, включая аварийный. Их общая продолжительность  составила более 12 часов 30 минут.

UPD. Как передает наш собственный источник, в качестве одной из версий жесткой посадки также рассматривается ошибка пилотов. В частности, тот факт, что после набора определенной высоты они не запустили противообледенительную систему.

Напомним, 16 июля в Томской области пропал с радаров самолет с 19 людьми на борту. Позднее стало известно, что воздушное судно, следовавшее из Томска в Кедровый, совершило жесткую посадку в Бакчарском районе. Все его пассажиры оказались живы. Госпитализировали лишь двух человек — пилота и пассажирку. Выписали их из ТОКБ 21 июля.