Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Ощущение «ненужности» и плохие оценки: зачем томичи звонят на детский телефон доверия

17:41 / 23.07.21
1928

За полгода на линию поступило более двух тысяч обращений

Мы в социальных сетях:

С начала года в Томской области на детский телефон доверия поступило 2 219 звонков. На горячую линию звонят как дети, так и родители. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации. 

Среди наиболее частых обращений по телефону доверия — детско-родительские взаимоотношения, подростковые конфликты с родителями, отсутствие взаимопонимания и доверительных отношений между поколениями, отчего страдают обе стороны. Также дети звонят, когда ощущают себя одинокими и ненужными. Родители чаще всего звонят по вопросам выбора жизненного пути, плохих оценок или снижения успеваемости ребенка. 

Кроме того, детей волнуют проблемы со сверстниками. Ребятам требуется психологическая поддержка, чтобы научиться строить отношения с одноклассниками или противоположным полом, договариваться, вести диалог, отстаивать свои интересы и находить выход из проблемных ситуаций.

Как пояснила начальник департамента по вопросам семьи и детей Маргарита Шапарева, телефон доверия работает круглосуточно. На горячей линии родителям и детям окажут квалифицированную психологическую поддержку.

«Конфиденциальность и бесплатность – основные принципы работы детского телефона доверия. Звонки на телефон 8-800-2000-122 бесплатны с любых телефонов на всей территории Томской области. Каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь, тайна его обращения на телефон доверия гарантируется» — подчеркнула Шапарева.