Компания «Бизнес Фабрика» решила продавать виниловые проигрыватели через «Телеграм». Опыт получился довольно удачным, и маркетолог фирмы рассказала, почему компания решила остановиться на этом мессенджере, как они раскручивали свой товар и сколько проигрывателей удалось продать.
— Полина, расскажи, почему вы остановились именно на «Телеграме»?
— Мы почти год думали о размещении рекламы в этом мессенджере, но постоянно что-то останавливало, мы боялись ошибиться. Постоянно изучали возможности «Телеграма», его особенности, варианты размещения и продвижения в Telegram-каналах. И в феврале 2021 года мы наконец-таки решились.
— Что именно в результате стало решающим фактором для размещения рекламы в «Телеграме»?
— Нас заинтересовало разнообразие рекламного контента, который мы начали замечать в различных каналах. Если раньше я видела, что они рекламируют друг друга, то сейчас, помимо этой перекрестной рекламы, начали появляться различные услуги и товары, ссылки с таких постов ведут на сайте или мобильные приложения рекламодателей. Также мы прочитали ряд исследований, в них говорится, что этот мессенджер охватывает ту аудиторию, которая не пользуется различными социальными сетями, что также немаловажно для рекламы товаров.
— В чем особенности вашего товара?
— Мы продаем виниловые проигрыватели Crosley, из рекламного поста ссылка идет на сайт, на котором можно не только посмотреть весь товар, но и сделать заказ онлайн, что очень удобно для многих пользователей мессенджеров. Также мы предлагаем доставку по территории всей России. Средняя цена за один проигрыватель составляет около 9 тысяч рублей.
— Как вы начали рекламировать товар? Самостоятельно искали группы или нашли человека, который сделал все за вас?
— Мы сразу отказались от самостоятельной покупки рекламы, так как на это у нас просто не хватило бы времени и сил. Поэтому сделали запрос в поисковой строке «Гугла» и прочитали отзывы о рекламе. Так мы вышли на сервис Talega.in и остановились на нем, так как в объявлении было указано, что менеджеры полностью берут на себя рекламную кампанию.
— Как нашли свою целевую аудиторию?
— Мы знаем, что наш товар интересен для людей от 18 до 44 лет, чаще всего это женщины. Молодежи интересны виниловые проигрыватели, так как для них это что-то новое, а для людей постарше, наоборот, то, что было в их детстве. Мы передали эту информацию менеджерам в Telega.in и практически сразу же получили план размещения объявлений.
Такие же рекламные кампании мы запустили одновременно и в социальной сети «ВКонтакте» и увидели, что здесь намного меньше отказов. В «Телеграме» всего 15 процентов, в то время как в ВК их оказалось порядка 85 %.
— Сложно ли было запустить рекламу, определиться с каналами и написать тесты для постов?
— С технической точки зрения не было ничего сложного, так как мы полностью доверились менеджеру, и он максимально быстро подобрал каналы с подходящей аудиторией. Тексты для объявлений мы использовали те же, что и в других социальных сетях, поэтому новых писать не пришлось, что значительно сэкономило время.