По данным на 19 мая, в ремонт выведены 120 километров тепловых сетей, что составляет 18 % от общей протяженности. Уже выявлены 142 дефекта. Об этом сегодня в ходе пресс-конференции рассказал генеральный директор АО «ТомскРТС» Сергей Панасюк.
Он рассказал, на каких участках теплосетей сейчас ведутся работы:
- на участке тепломагистрали № 2 на проспекте Комсомольский в районе улиц Алтайская, Сибирская, переулка Мариинский;
- на тепломагистрали № 2 на проспекте Комсомольский на участке от Фрунзе до Никитина;
- на тепломагистрали 2 Н, от которого запитаны дома на улице Никитина и прилегающих улицах Новгородская, Киевская, Красноармейская Крылова, пр. Фрунзе;
- на тепломагистрали 11 Л, к которому подключены дома на части проспекта Ленина, переулке Нахановича и ул. Крылова;
- на тепломагистрали № 7 в микрорайоне Каштак.
Также 19 мая выводятся в ремонт участки тепломагистралей № 7 и 8, от которых запитаны дома на улицах Фестивальная, Рабочая, Водопроводная, Вокзальная, Железнодорожная часть Мичурина.
Также во время пресс-конференции заместитель генерального директора по энергосбытовой деятельности АО «ТомскРТС» Иван Ющенко озвучил сумму задолженности томичей за потребление горячей воды и отопление.
«По данным на 01 мая 2021 года, суммарная задолженность жителей и организаций Томска за услуги теплоснабжения с учетом начисления за январь составила 2,6 миллиарда рублей, что на 500 миллионов рублей больше, чем годом ранее. Из этой суммы 2 миллиарда рублей – задолженность населения города», — отметил Иван Ющенко.
Он также напомнил, что те должники, которые в течение полугода не пытаются рассчитаться с долгами, будут это делать после судебного решения. С начала 2021 года должникам отправили 27 тысяч смс-напоминаний, 8 тысяч email, 13 тысяч автоинформирований и почти 10 тысяч клиентов уведомлены о долге по телефону. Около 10 % должников оплачивают задолженность после таких напоминаний.
В случае невозможности своевременной оплаты заместитель генерального директора порекомендовал не копить долги, а обратиться в компанию за рассрочкой.
«Мы всегда идем навстречу нашим потребителям, у которых в силу каких-то обстоятельств есть проблемы нет возможности своевременно погасить долги. Мы всегда ждем их для разговора и оценки ситуации, пытаемся по мерам соцподдержки дать консультацию и сами готовы предоставлять рассрочку. За этот год мы уже предоставили рассрочку 450 нашим потребителям на сумму более 4 миллионов рублей, это физические лица. И еще примерно со 100 юридическими лицами подписали соглашение на 32 миллионов рублей. Чтобы решить этот вопрос, необходимо обратиться к нам на Нахановича, 4а в пункт приема и дальше непосредственно с каждым жителем будет составлена беседа, будет понятна ситуация и найден разумный компромисс по погашению задолженности», — отметил Иван Ющенко.
Напомним, отопительный сезон в Томске закончился 11 мая, сроки отключения воды в конкретном доме можно посмотреть на специальном ресурсе.