Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Томичи не торопятся проверять информацию о работодателях

09:01 / 17.05.21
3743

Делают это только 75% соискателей

Мы в социальных сетях:

Только 75% соискателей из Томской области проверяют информацию о работодателе, когда рассматривают предложения о работе. Самым популярным источником для этого оказался поиск отзывов бывших и нынешних сотрудников в интернете, его используют 67% жителей Томской области.

На втором месте – проверка сведений о компании на сайте ФНС (33%).

На третьем – мониторинг специальных сервисов для проверки контрагентов, например, «Спарк», «Контур-фокус» и другие (28%), и это, кстати, самый высокий показатель по Сибири, отмечает служба исследований российской платформы онлайн-рекрутинга hh.ru.

Любопытно, что соискатели-женщины в большей степени склонны доверять отзывам сотрудников, тогда как соискатели-мужчины придают значение официальным документам и аналитике.

Негативные отзывы и проблемы с репутацией являются весомой причиной для отказа от оффера или собеседования, 58% томичей подтвердили, что имеют подобный опыт, а чаще всего интерес к работе теряют сотрудники из профсфер «маркетинг, реклама, PR», «искусство, развлечения, масс-медиа», «административный персонал», «управление персоналом, тренинги» и «высший менеджмент».

Каждый четвертый соискатель из региона соглашается на трудоустройство в компании, несмотря на знание негативной информации о ней.  При этом 38% из этих респондентов признали, что после выхода на работу полученная информация подтвердилась, а 50% сообщили, что она подтвердилась частично.

Самыми ответственными в деле поиска работы оказались жители Кузбасса. Они проверяют информацию о потенциальном работодателе чаще жителей всех остальных регионов. К этому прибегают 98% местных жителей.

Основатель SuperJob Алексей Захаров рассказал, что существует порядка 500 признаков недобросовестного работодателя. Заставить задуматься может уже текст о вакансии.

«Как правило в объявлении мало информации о том, что нужно делать. Также предлагается зарплата сильно выше рынка, а брать готовы кого угодно. Не интересуются информацией об образовании», — отметил Захаров.

Такие недобросовестные работодатели предпочитают использовать для своих махинаций бесплатные сайты или социальные сети, отметил эксперт.