Источник фото: Tomsk.ru
Регионы

Реклама в Telegram-ботах: быстро, качественно, надежно

21:10 / 25.04.21
26468

Новый автоматизированный вид рекламы

Мы в социальных сетях:

Одна из крупнейших бирж рекламы в набирающем популярность мессенджере Telegram запустила каталог Telegram-ботов, теперь там можно не только читать сообщения, но и покупать рекламный контент.

В этом каталоге собрали множество ботов по различным тематическим категориям. Они помогут обеспечить охват вашего контента на большой пласт целевой аудитории, которая может заинтересоваться предлагаемым продуктом, и по ссылке перейти на источник сообщения или аккаунт с более подробной информацией.

Аналитики считают, что эта биржа вскоре может стать одной из самых популярных среди рекламодателей, так как именно этот мессенджер считается одним из самых скачиваемых не только среди русскоязычной аудитории, но и в других странах мира. Популярность будет развиваться именно за счет автоматизации и прозрачности размещения информации. Например, только за 2020 год оборот рекламы на русскоязычном рынке составил более 12 миллионов рублей.

Основные плюсы такого вида рекламы:

  1. Такой рекламный пост имеет отличая от стандартной рекламы, которая транслируется через обычный телеграм-канал. Он не удаляется из бота и держится на первой позиции среди сообщений вплоть до следующей рассылки. То есть потенциальный клиент может в любое удобное время еще раз прочитать заинтересовавшую его информацию и перейти по ссылке. Данные не потеряются и не исчезнут при перезапуске приложения.
  2. Можно покупать не полностью всего бота, а только его часть, что также скажется на снижении суммы, затраченной в итоге на рекламу.
  3. Аналитики из Telega.in подсчитали, что ежемесячно рекламщики повышают цену за посты, однако у ботов несколько иная система. Если считать в просмотрах, то цена на 1000 СРМ будет существенно дешевле, а охват будет значительно больше.
  4. Снижается стоимость привлечения новых подписчиков, так как боты еще не знают понятия «рекламной слепоты». Поэтому, если канал только набирает обороты и нуждается в подписчиках, заказчику заказ через каталог бота обойдется существенно дешевле, чем рассылка информации по тематическим каналам.

Но при всех вышеуказанных плюсах у такого вида рекламы есть один, но довольно существенный недостаток, который зависит от технической особенности мессенджера, самостоятельно у рекламодателя не получится узнать количество просмотров и число переданных таким способом сообщений, она будет показываться только владельцу канала.

Но разработчики биржи предусмотрели выход и из этой ситуации. После того как заказ выполнен, владелец канала указывает данные по определенной рассылке. Эксперты советуют перед покупкой рекламы на бирже телеграм-ботов самостоятельно заранее подписаться на канал, где вы планируете покупать рекламу, чтобы наглядно убедиться в принципе ее действия и понять особенности. Также это пригодится при составлении рекламного сообщения, важно «поймать» стилистику, интересную потенциальным клиентам, ну и в дальнейшем отслеживать, как разместили вашу публикацию.