Источник фото: Tomsk.ru
Актуальное

Томичу запретили использовать бренд для рекламы доставки еды

10:28 / 22.04.21
2323

Такое постановление было принято после решения суда

Мы в социальных сетях:

Томич отделился от компании, которая вела ресторанный бизнес, но продолжал использовать бренд в качестве рекламы. Бывшему партнеру это не понравилось, и мужчина подал в суд, сообщает пресс-служба регионального УФССП.

«Индивидуальные предприниматели, которые ранее вели совместный ресторанный бизнес, оказались в суде: один из них, зарегистрировавший на себя коммерческое название фирмы, просил признать незаконными действия бывшего партнера по использованию этого названия в качестве рекламы своих услуг. Каждый из них занимается доставкой еды, но использование единого бренда конкурентами, по мнению истца, неправомерно», — говорится в сообщении.

Вопрос пришлось решать при помощи суда. В итоге судья запретил ответчику использовать коммерческое обозначение для рекламы своих услуг в интернете. Но мужчина не стал ничего делать для исполнения судебного решения, тогда за дело пришлось взяться приставам.

«На приеме у пристава должник был ознакомлен с постановлением о возбуждении исполнительного производства и предупрежден об административной ответственности по ст. 17.15 КоАП РФ за неисполнение требований судебного решения», — отметили в ведомстве.

Через несколько дней приставы проверили сайт, где ранее использовалось название спорного бренда, и установили, что требования суда исполнено в полном объеме.