ГК «Обувь России» подвела итоги работы за 9 месяцев 2008 года. Как сообщил директор компании Антон Титов, чистая выручка «Обуви России» в указанный период составила более 1,15 млрд рублей, прирост к аналогичному периоду прошлого года — 30%. EBITDA за 9 месяцев 2008 года составила более 134 млн рублей, рентабельность по EBITDA — 11,66%.
В 2008 году «Обувь России» расширяет розничную сеть за счет открытия магазинов под маркой «Вестфалика», как в регионах присутствия сети, так и в новых городах. Всего прирост количества магазинов за 9 месяцев 2008 года составил 31% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года. На 1 октября 2008 года сеть «Обувь России» насчитывала 101 магазин в 31 городе России.
«Обувь России» ведет работу на открытом рынке капитала. В сентябре компания разместила очередной вексельный транш на сумму 20 млн рублей. Всего за полтора года работы вексельной программы компания привлекла более 500 млн рублей на развитие бизнеса, сейчас большая часть этой суммы погашена. Осенью «Обувь России» вступила в Ассоциацию участников вексельного рынка. В сентябре рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Обуви России» кредитный рейтинг В+.
ГК «Обувь России» — федеральная сеть обувных магазинов, основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. На 1 октября 2008 года в 31 городе России работают 101 магазин компании под брендами «Вестфалика», «Пешеход», Emilia Estra. Выручка компании в 2007 году составила 1,236 млрд. рублей (без НДС), прирост по сравнению с 2006 годом равен 112,3%. «Обувь России» является VIP-клиентом Сибирского банка Сбербанка России. По версии журнала «Секрет фирмы» входит в шестерку крупнейших обувных сетей России.