Источник фото: Tomsk.ru, скриншот
Актуальное

Проектировщик: без двухуровневой развязки на Южной не обойтись

16:04 / 29.03.21
3902

Другие варианты не справятся даже с имеющимся трафиком

Мы в социальных сетях:

Руководитель новосибирской компании «Росинсталпроект» Денис Юмин представил итоги работы проекта своей компании. В их задачи входило обоснование инвестиций в транспортную развязку на Южном кольце. 

По словам Юмина, организация подготовила 16 вариантов организации транспортной развязки на Южном кольце. Из них заказчик («Томскавтодор») исключил одноуровневые и дал задание сосредоточиться на двухуровневых, поскольку первые не решат задачи даже существующего трафика, не говоря о его увеличении в будущем. Об этом он рассказал на прямом эфире, организованном в паблике администрации Томской области во «ВКонтакте». При этом на сегодня средняя скорость проезда по Транспортному кольцу составляет 16 км/ч.

На данный момент заказчик остановился на развязке в виде неполного клеверного листа.

В приоритете для подрядчика было сократить время прохождения Южного кольца на транспорте. Оптимальнее всего эту задачу решает развязка в форме неполного клеверного листа. В дальнейшем объект будет обслуживать департамент городского хозяйства Томска. 

До 10 апреля власти принимают предложения жителей по строительству развязки на Транспортной площади.  Затем проект уйдет на экспертизу. После нее начнет разрабатываться проектно-сметная документация.

Ранее мы рассказывали, что томские урбанисты сравнили два варианта развязки на Южном кольце. Горожане активно выступают против двухуровневой развязки и доказывают, что без нее все же можно обойтись. Правда, в приоритет они ставят не время прохождения дорожного узла автотранспортом, а количество людей, которые смогут его пересечь за единицу времени.

Напомним, активное обсуждение развязки на Транспортной площади началось после новогодних праздников. В начале января в томских СМИ ректор ТГАСУ Виктор Власов высказался о развязке в форме неполного клеверного листа как единственно возможном варианте на Южной. Общественники опубликовали в соцсетях посты, где раскритиковали такую форму и предложили ей альтернативу.