Источник фото: pixabay.com/geralt
Регионы

Социальные навыки

12:40 / 27.02.21
1502

Поскольку социальные сети настолько распространены и отнимают большую часть нашего свободного (и не очень свободного) времени, то, что мы когда-то считали важны

Мы в социальных сетях:

Поскольку социальные сети настолько распространены и отнимают большую часть нашего свободного (и не очень свободного) времени, то, что мы когда-то считали важными и ценными социальными навыками, теперь, похоже, отходит на второй план.

Нужны ли нам социальные навыки и какие именно мы поговорим с Артёмом Гиневским — блогером, автором и ведущим марафона по достижению целей «Достигатор».

Конечно, нам все еще нужно знать, как лучше всего взаимодействовать с коллегами, руководителями, клиентами, знакомыми и другими людьми, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Проще говоря, нам нужно уметь ладить с людьми.

Другой способ описать социальные навыки — это «социальный интеллект». «Концепция социального интеллекта была впервые изучена и исследована психологом Эдвардом Торндайком в 1920 году. Он определил ее как способность эффективно взаимодействовать с другими в любой социальной ситуации или « действовать разумно в человеческих отношениях ».

Какие условно 3 социальных навыка вы выделите в первую очередь ?

Эффективное общение.

Чтобы успешно делиться своими мыслями, мнениями и идеями с другими, вы должны научиться эффективно общаться. Не имея возможности общаться четко и эффективно, мы можем быстро превратить сообщение в ошибку, вызвать недопонимание или создать катастрофу.

Активное слушание.

Слушание — это недооцененный социальный навык. Чтобы участвовать в успешном общении, вы должны знать и понимать, что говорит другой человек, и единственный способ сделать это — активно слушать. Активное слушание означает обращать внимание на то, что говорит другой человек, и обрабатывать его, а не думать о том, что вы скажете дальше.

Зрительный контакт.

Способ показать кому-то, что вы сосредоточены на том, что он говорит, — это смотреть ему в глаза, пока он говорит. Взгляд на свой телефон или поиск в другом месте НЕ приемлемы при попытке связаться с кем-либо. Зрительный контакт подтверждает, что вы обращаете внимание.

Что на счет уважению к партнеру по взаимодействию, обращении по имени во время разговора ?

Нет ничего более убедительного, чем когда кто-то помнит и использует ваше имя после того, как вас недавно представили, или если вы являетесь знакомым, дружелюбным продавцом или кассиром. Нам всем нравится чувствовать себя значимыми, и слышать, как кто-то использует ваше имя, приветствуя вас, приятно и очень ценно.

Во время социального взаимодействия важно с уважением относиться к чужой точке зрения и давать им время для ее выражения. Даже если вы не согласны с ними, каждый имеет право высказать свое мнение. Как только у них будет возможность сделать это, вы можете изложить свою позицию.

Может показаться, что улыбаться и быть самим собой просто, однако многие люди чувствуют, что им нужно действовать и производить впечатление на других при встрече с ними. Они считают необходимым произвести сильное впечатление и в конечном итоге выглядеть фальшивыми и лукавыми. И наоборот, когда вы улыбаетесь и остаетесь собой, вы успокаиваете других и позволяете вести разговор естественным образом.

Так же стоит добавить ,что нас всех естественным образом тянет к позитивным, оптимистичным людям. Позитивные люди заставляют нас чувствовать себя лучше. Мы можем быть позитивными в любом социальном взаимодействии, если подойдем к нему непредвзято, с готовностью ко всем сторонам проблемы и будучи полезными. Когда мы взаимодействуем с другими людьми с поддерживающим мышлением, направленным на решение проблем, мы настроены позитивно и оптимистично.

Какие еще социальные навыки вы можете выделить ?

Еще стоит отметить сотрудничество. Оно важно, когда вы работаете над проектом, пытаетесь решить рабочую проблему или решить межличностную проблему. Непротиворечивость или упрямство усложняют ситуацию, а ситуацию контрпродуктивны. Все проекты работают лучше, когда есть командная работа, сотрудничество и взаимность.

Так же важно сочувствие. Эта способность поставить себя на место другого человека. Сочувствие укрепляет доверие и взаимопонимание с другим человеком, что, в свою очередь, укрепляет отношения. Сочувствие также помогает другим понять, что они не одиноки и что жизнь временами бросает вызов всем нам.

Важные способности и лидерские качества — это вовлечение и вовлечение других в беседу, проект или обмен. Когда каждый участвует в предприятии, это обогащает всех участников. Идут потоки идей, происходит мозговой штурм и появляются жизнеспособные решения.

Отлично, мы немного разобрались с социальными навыками, но дают ли они какие-то ценные преимущества ?

Конечно. Вы строите более крепкие и прочные отношения. Повышает качество вашей жизни. Это увеличивает возможности для карьерного роста. Укрепляет иммунную систему и конечно же придает уверенность в себе.

Как вы можете заключить, мы никогда не должны терять свои социальные навыки. Многого можно добиться, если мы работаем в сотрудничестве друг с другом, используя множество важных социальных навыков, включая эффективное общение, умение слушать и командную работу в целом.

Использование социального интеллекта позволяет нам поддерживать успешные отношения , отличную культуру работы и расширять наши карьерные возможности, потому что оно раскрывает все лучшее во всех нас.

Хотите добавить что-то в заключение ?

Да. Искусство разговора, как и любое искусство, — это искусство элегантности, нюансов и творческого исполнения. Я верю, что во всем, что мы делаем, есть искусство, а почему бы и нет?

Когда дело доходит до искусства разговора, все мы встречали людей, которые, кажется, умеют это делать. Они могут говорить с кем угодно о чем угодно и, кажется, делают это с полной легкостью. И хотя это правда, что есть люди, рожденные с даром болтливости, к счастью для всех нас, навыки разговора можно развивать и совершенствовать.

Разговор — это форма общения; однако, как правило, он более спонтанный и менее формальный. Мы ведем беседы с целью приятного общения, чтобы познакомиться с новыми людьми, узнать информацию и насладиться социальным взаимодействием. Что касается типов разговора, то они варьируются от интеллектуальных бесед и обмена информацией до дружеских дебатов и остроумных шуток.

Хотя хорошие разговорные навыки — это не просто комик, драматический актер или отличный рассказчик, нет необходимости становиться более общительным, оживленным или общительным.

Вместо этого вы можете развить способность внимательно слушать, задавать подходящие вопросы и обращать внимание на ответы — все качества, необходимые для искусства разговора. Совершенствуйте себя!

Спасибо большое за ваши ответы и ценные советы. Напоминаю, что на наши вопросы отвечал Артём Гиневский — блогер, автор и ведущий марафона по достижению целей «Достигатор». Больше информации вы найдёте в блоге Артема.

Ссылка: https://www.instagram.com/ginevsky/