В Томском политехническом университете запустят курс дополнительного образования «TikTok для бизнеса». Слушателей курса обучат базовым принципам генерации бесплатного трафика для своего бизнеса, научат работать в рекламном кабинете, а также расскажут об алгоритмах популярной социальной сети.
«Мы готовы обучать потенциальных и действующих предпринимателей основам маркетинговой работы в сети TikTok. Сегодня эта платформа растет небывалыми темпами, и в ней серьезно меняется контингент пользователей — там уже не только школьники, но и люди, готовые покупать вашу продукцию. Алгоритмы платформы сегодня, наверное, самые эффективные, с точки зрения инвестиций в охват аудитории», — отметил директор Школы инженерного предпринимательства ТПУ Александр Осадченко.
Курс состоит из нескольких основных блоков. В первом слушатели узнают базовые принципы и законы взаимодействия между продавцом и покупателем. Во втором — особенности работы с рекламным кабинетом площадки TikTok, механизмы и алгоритмы для бизнеса. А в третьем будут заниматься разработкой и созданием контента для соцсети. Эксперты расскажут, как написать сценарий, выбрать локацию, правильно настроить камеру и поставить освещение.
Каждого слушателя будут сопровождать действующие бизнесмены из Томска, Москвы, Нью-Йорка и других городов. Они помогут разработать свой контент-план по продвижению продукции и снять ролик для своей аудитории. Защита кейсов пройдет перед экспертным составом, в который будут входить маркетологи, бизнесмены, блогеры-миллионники.
Набор на пилотную программу будет вестись на коммерческой основе. Стоимость будет начинаться от 12 500 рублей. Модуль для бизнеса обойдется предпринимателям в 27 900 рублей. После апробации планируется включить модуль по TikTok в программы магистратуры и бакалавриата в Школе инженерного предпринимательства.
Ранее мы рассказывали, что томских учителей научат снимать видео в Tik Tok.