Михаил Ратнер приехал лично разобраться в противоречивой ситуации, при которой обращений от жителей пос. Спутник в городскую ОДС не поступали, тем не менее, в социальных сетях от них появляются сообщения о проблемах с водой, которые во время выездов сотрудниками районной администрации не подтверждались. Об этом сообщает пресс-служба мэрии города.
Напомним, после подключения к центральному водоснабжению качество воды в поселке резко снизилось – при более высоком давлении водопроводные сети поселка погнали в краны людей годами копившийся в них ил. «Томскводоканал» оперативно промыл подводящие к домам сети, о чем отчитался перед департаментом городского хозяйства, однако промывка внутридомовых водопроводов должна была осуществить УК «Старт». Актов выполнения этих работ руководитель УК предоставить не смог, жители выполнения работ на домах не наблюдали.
По итогам встречи и.о. мэра Томска поручил создать рабочую группу, в состав которой вошли сотрудники департамента городского хозяйства, администрации района, ООО «Томскводоканал» для оперативного принятия верного решения, чтобы обеспечить жителей Спутника качественной водой. До момента устранения причин подачи некачественной воды поселок должен быть обеспечен подвозной питьевой водой.
Кроме того, департамент городского хозяйства обратится в департамент ЖКХ и госжилнадзора с целью проверки деятельности УК «Старт»
«Я проведу переговоры с руководством ресурсоснабжающей компании по вопросу перерасчета за январь оплаты водоснабжения для жителей поселка. Люди не будут платить за некачественное водоснабжение. Кроме того, городской департамент правового обеспечения по моему поручению окажет юридическую помощь жителям в случае, если понадобится в суде доказывают причиненный материальный ущерб», — отметил Михаил Ратнер.
Оставить заявку на подвоз воды жители Спутника могут по телефону центральной диспетчерской службы ООО «Томскводоканал»: 8 (3822) 90-50-90. Томичи также могут сообщить о проблемах с водоснабжением в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005.