В декабре 2020 года помимо номеров 516-616 и 8-800-350-8850 на базе колл-центра заработал единый федеральный номер 122. Он создан для оперативной маршрутизации звонков.
В целом в прошлом году на «горячую линию» областного департамента здравоохранения поступило 681 070 обращений. Весной, в начале пандемии в регионе, и осенью, на пике ее второй волны, число звонков в колл-центр доходило до четырех тысяч в сутки.
Напомним, в марте в центре удаленного мониторинга была развернута круглосуточная многоканальная «горячая линия» по COVID-19. Помимо специалистов Центра медицинской и фармацевтической информации, операторами на ней работали студенты–медики и врачи, вышедшие на пенсию.
«Сегодня мы принимаем в среднем 1200-1300 звонков в сутки. Накал обращений по СOVID-19 спадает, преобладают вопросы о стоимости и наличии лекарственных препаратов в аптеках, о работе медицинских организаций. Популярной темой стала и вакцинация от COVID-19, которая набирает обороты и вызывает очень большой интерес у томичей и жителей других территорий», — прокомментировала руководитель регионального Центра медицинской и фармацевтической информации Томской области Светлана Малахова.