Дети, подростки, родители теперь смогут получать поддержку специалистов единого детского телефона доверия 8–800–2000-122 не только по телефону, но и через сайт.
Обновленный интерфейс сайта помогает легко сориентироваться: здесь можно найти ответы на вопросы о работе телефона доверия, есть рубрика «Часто встречающиеся ситуации», где психолог разбирает кейсы, как помириться с другом после ссоры, как не стать жертвой буллинга. Также среди обновлений появился чат.
В разделе «Медиа» представлены полезные материалы для школьных психологов, педагогов и других специалистов. Ими можно пользоваться в самостоятельной работе с любыми детскими коллективами. По словам начальника департамента по вопросам семьи и детей Томской области Маргариты Шапаревой, за все время работы единого детского телефона доверия поступило более 55 тысяч обращений от детей и взрослых.
«И телефон, и сайт телефона доверия работают для того, чтобы любой ребенок, подросток, родитель или другой взрослый, участвующий в воспитании детей, в затруднительной ситуации всегда могли получить квалифицированную психологическую поддержку специалистов», — рассказывает Шапарева.