В пятницу, 29 января, на сетях водоснабжения в поселке Спутник произошла авария, что вызвало ухудшение качества воды в жилых домах. До устранения ЧП на месте продолжат работать сотрудники департамента городского хозяйства, администрации Октябрьского района, УК и компании «Томскводоканал».
«Для нужд населения организован подвоз воды. Специализированная машина находится у дома № 18. Оставить заявку на подвоз воды, а также узнать, где в данный момент находится техника, можно по телефону центральной диспетчерской службы Томскводоканала: 8 (3822) 90-50-90», — сообщили в пресс-службе мэрии Томска.
Напомним, 30 декабря 2020 года дома в поселке Спутник подключили к централизованному водопроводу. Но жители поселка в этот же день стали жаловаться на качество ресурса, так как вода, подаваемая в дома горожан, оказалась непригодна для использования. 5 января региональная прокуратура инициировала проверку по поводу этой ситуации. Власти освободили жителей поселка от оплаты за ресурс на время проведения технологических работ. А 9 января «Томскводоканал» заявил, что вода в поселке соответствует нормативам.