Сегодня, 29 января, заместитель губернатора Томской области по научно-образовательному комплексу и цифровой трансформации Людмила Огородова рассказала журналистом о том, как проходит исполнение президентских указов по поводу горячего питания в школах.
«Нужно сказать, что мы все обеспечили [горячим питанием, — прим. ред.]. Теперь, конечно, мы необходимо говорить о качестве этого горячего питания: вкусно или невкусно, нравится это детям или нет. Из-за коронавируса был скользящий график приема пищи, всех детей завести сразу было нельзя, так что были различные организационные моменты. Для того, чтобы выровнять качество горячего питания, мы включили три телефона горячих линий: номер через госуслуги, через департамент и министерства просвещения. Туда поступали все претензии и комментарии по поводу качества горячего питания», — комментирует Огородова.
В итоге, за период с начала сентября по конец декабря 2020 года, было получено 133 обращения по вопросу горячего питания. 54 из них — положительные комментарии, а 79 — жалобы. Самые частые претензии — еда остывает слишком быстро, а меню в столовой нередко повторяется. Такие замечания приходили в основном из лицея №7, СОШ №58, лицея №1, академического лицея и СОШ №16. Также на проблемы с горячим питанием жалуются и в школе №56.
«Отработка звонков происходила следующим образом: в течение суток родительский комитет мог поднять историю, запись в журнале и дать нам обратную связь. Потому что иногда эти жалобы не подтверждались по каким-то причинам. Но нам эта обратная связь важна, поэтому я благодарна образовательным организациям которые слышали это все и усиливали свою работу с родительским комитетом, чтобы был диалог с учащимися. Без родительского надзора давать оценки нашей работе было бы сложно», — отмечает Людмила Огородова.
Также тем родителям, кто часто жалуется на качество горячей еду, заместитель губернатора порекомендовала вступить в родительские комитеты для работы в бракеражной комиссии, чтобы ускорить результат изменений.