Областной департамент ЖКХ и госжилнадзора проводит проверку инцидента в томском поселке Спутник, где в новогодние каникулы жители получали некачественную холодную воду. Госжилнадзор оценит, как ООО «Томскводоканал» и управляющая компания ООО «Старт» выполняли взятые на себя обязательства, в том числе рассмотрит вопрос о неготовности сетей к подаче воды и соблюдении порядка информирования потребителей о проблемах с водоснабжением, сообщает пресс-служба областной администрации.
«Бесперебойность является важнейшим требованием к качеству коммунальной услуги по холодному водоснабжению. Никто без законных и весомых оснований не может лишать людей нормального доступа к воде в своих квартирах, особенно в праздничные и выходные дни», — сказал замначальника департамента ЖКХ и госжилнадзора Томской области Чингис Цыренжапов.
Он добавил, что всем участникам произошедшего коммунального инцидента — и ресурсоснабжающей организации, и управляющей компании — целесообразно провести внутренние проверки для выяснения причин, которые привели к этой ситуации.
Напомним, 30 декабря 2020 года дома в поселке Спутник подключили к централизованному водопроводу. Но жители поселка в этот же день стали жаловаться на качество ресурса, так как вода, подаваемая в дома горожан, оказалась непригодна для использования. 5 января региональная прокуратура инициировала проверку по поводу этой ситуации. Власти освободили жителей поселка от оплаты за ресурс на время проведения технологических работ. А 9 января «Томскводоканал» заявил, что вода в поселке соответствует нормативам.