В дома жителей поселка Спутник вода вернется во второй половине 6 января, на время проведения технологических работ их освободили от платы за ресурс, сообщает пресс-служба мэрии.
Отмечается, что с 30 декабря бригады ресурсоснабжающей организации и сотрудники муниципалитета работают в ежедневном режиме. Сотрудники администрации проводят поквартирные обходы, контролируют состояние и свойства подаваемого ресурса, коммунальщики регулируют его давление. Для нужд населения организован подвоз воды.
«Также в среду в поселке работает выездная лаборатория «Томскводоканала», ее специалисты проверяют качество подаваемой воды. Совместно с управляющей компанией сотрудники «Томскводоканала» оценивают качество работы фильтров в каждом доме», — подчеркнули в администрации.
«Мы впервые столкнулись с такой сложной технологической ситуацией в системе водоснабжения в нашем городе. Я приношу свои извинения горожанам за доставленные неудобства. Сегодня в Спутнике по-прежнему организован подвоз воды для нужд населения: ресурс будут подвозить с 12 до 16 часов и с 19.30 до «последнего человека». Время работы «бочки» согласовано с активом поселка», — отметил заместитель мэра-начальник департамента городского хозяйства Владимир Брюханцев.
Он также напомнил, что ранее в Спутнике был решен вопрос с горячей водой – для населения администрация приобрела бойлеры.
По словам Брюханцева, на подключение пос. Спутника к централизованному водоснабжению направлено более 22 млн рублей «Томскводоканала», строительство коммуникаций началось в апреле прошлого года. Специалисты проложили водопровод диаметром 225 и 110 мм на глубине до 4 метров, установили регулятор давления и расходометр. Общая протяженность нового водопровода превысила 2 километра.
При проблемах с водоснабжением жители Спутника могут сообщать в городскую «Оперативно-дежурную службу» по тел. 005. И.о. мэра Томска Михаил Ратнер поручил дежурным в особом режиме реагировать на обращения этих горожан, информируя их о ходе восстановительных работ и организации подвоза воды. Также он потребовал провести служебную проверку в департаменте городского хозяйства для выяснения причин сложившейся ситуации и недопущения аналогичных в будущем.
Напомним, 30 декабря 2020 года «Томскводоканал» выполнил работу по подключению поселка Спутник к централизованному водоснабжению. Жители на протяжении недели жаловались на качество ресурса в различные инстанции. 5 января региональная прокуратура инициировала проверку.