Источник фото: Tomsk.ru
Covid-19

Томичам рассказали, как поступать при проблемах с получением бесплатных лекарств при COVID-19

14:02 / 29.12.20
11721

И куда следует обращаться

Мы в социальных сетях:

На встрече с журналистами заместитель губернатора Томской области по социальной политике Иван Деев рассказал, как следует действовать, если врач не передал волонтерам заявку на получение бесплатных лекарств для больных коронавирусной инфекцией. Если пациенту, который лечится от COVID-19 в домашних условиях, не позвонили и не сообщили, когда доставят препараты для лечения, он может обратиться на «горячую линию» областного департамента здравоохранения по номерам 516-616 или 777-200. По словам вице-губернатора, на данный момент таких обращений поступает около 8-10 в день, тогда как поначалу было вдвое больше — 20-25.

«Бывали случаи, когда волонтеры приезжали по адресу регистрации пациента, а не туда, где он фактически проживает. Сейчас решаем этот вопрос с докторами и просим их указывать адрес фактического проживания. В любом случае, всегда можно обратиться на «горячую линию», и этот вопрос будет снят», — добавил Иван Деев.

Напомним, информацию о лекарственных препаратах для лечения пациентов с COVID-19 на новогодних каникулах можно уточнить в Губернской аптеке по телефону 8 (3822) 906-803. Получить выписанные врачом бесплатные лекарства можно будет также в Губернской аптеке (Томск, пр. Ленина, 54), начиная со 2 января с 10:00 до 19:00. Как это сделать, мы рассказали здесь.