Поисковый портал Rambler.ru после смены дизайна потерял 20% своей рыночной доли. Таким образом, портал выбыл из тройки самых популярных поисковиков России, уступив место поисковой системе Mail.ru. Таким образом, сейчас недельная доля Rambler в поисковых запросах российских пользователей составляет 7,8%, в то время как до запуска нового дизайна она была 9,7%.
При этом накануне запуска нового дизайна этот показатель был равен 8,3%.
Напомним, Rambler.ru запустил новый дизайн запустил 3 октября. Кроме того, как заявляла ранее вице-президент Rambler Media Жанна Белецкая, за два месяца Rambler Media планирует потратить на рекламу $5 млн, пишет Взгляд со ссылкой на Коммерсантъ. Но, похоже, маркетинговый ход не дал результатов.
Теперь Rambler может спасти только кооперация с Google, на которую наложила вето Федеральная антимонопольная служба. Сделка стоимостью $140 млн позволила бы партнерам довести общую долю в российском поиске до 30%, сократив разрыв с Яндексом, охватывающим 56% рынка, пишет СИТИ-FM.