«Дзен» — рекомендательный сервис отЯндекса, который позволяет авторам создавать текстовый контент и бесплатноразмещать его на площадке. Новости и статьи попадают в ленту заинтересованным вданной теме читателям. В этой статье мы разберем, как писать статьи Дзен, чтобысобирать десятки тысяч просмотров.
О чем писать?
Задача любого автора удовлетворятьпотребности аудитории, поэтому для начала узнаем, кто же в основном пользуетсяресурсом Дзен и какие темы наиболее популярны на сервисе.
Целеваяаудитория
В основном статьи на Яндекс.Дзенчитают люди старше 25 лет. Лучше всего делать упор на темы, которые привлекают«зрелое» население. Подробная статистика по возрасту:
● 55 лет и старше — 55,9%;
● 45-54 года — 17,6%;
● 35-44 — 12,2%;
● 25-34 — 8,73%;
● младше 18 — 2,78%;
● остальные — 2,71%.
Особенностистатьи
После того, как мы выбрали подходящуютему, переходим к написанию статьи. Однако какой формат подачи лучше всеговыбрать?
Размер
Отдавать предпочтение следуетнебольшим текстам по 3 тысячи символов. Молодым каналам не стоит писатьновости, поскольку их быстро читают, а чтобы начать зарабатывать деньги нужнопройти минимальный порог монетизации — 7000 дочитываний. Дочитывание засчитывается,если пользователь потратил на статью от 40 секунд.
Отметим, что маленькие статьиполучают всего один рекламный баннер, в то время как средние и большие имеют подва рекламных места.
Оформление
Дзен предлагает простой редактор, спомощью которого пользователь сможет красиво оформить текст. При написаниистатей используйте следующие простые приемы:
● нумерованные и маркированные списки;
● цитирование;
● фото;
● таблицы;
● выделяйте интересные места жирным;
● вставляйте видео.
Яндекс.Дзен — подходящая площадка длятех, кто хочет зарабатывать на текстовом контенте. Это гораздо проще и удобнее,нежели создание собственного сайта и продвижение его в интернете.
Источник: uffiliates.ru
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.