Источник фото: Tomsk.ru
Авто

Горожан проконсультируют о работе такси и каршеринга

13:01 / 15.11.20
2174

Горячая линия будет работать в течение двух недель

Мы в социальных сетях:

С 16 по 30 ноября 2020 томичи смогут позвонить на горячие линиии проконсультироваться по вопросам защиты прав потребителейтранспортных услуг, в том числе легковых такси и каршеринга (практика проката иаренды автомобилей), сообщается на сайте регионального Роспотребнадзора. 

«В ходегорячей линии можно обратиться за консультациями, включая вопросыпорядка организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, требованияхк перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры,условиях предоставления транспортных средств для перевозок», — говорится всообщении.

На вопросы будетотвечать начальник отдела защиты прав потребителей Светлана Александровна Шушкановапо «горячей линии» 8-800-350-41-56. Режим работы телефона «горячей линии»:в рабочие дни: с 9.00 до 17.30 ч. (в пятницу с 9.00 до 16.00 ч.), обеденныйперерыв с 13 до 14.00 ч.

Также звонки отжителей региона будут принимать по телефонам специалисты отдела защиты правпотребителей: 8 (3822) 60-98-67 — Сергей Александрович Кармалюк, 8 (3822)60-98-70 — Ольга Александровна Райкевич.

Дополнительноможно будет получить консультацию в «Центре гигиены и эпидемиологии в Томскойобласти» по адресу: г. Томск, ул. Елизаровых, 42, каб. 17, тел.: (3822)54-09-34.