Актуальное

Томич стал победителем всероссийского конкурса профессионального мастерства механиков и консультантов

23:27 / 15.10.09
10219

Томич Александр Закусов, сотрудник «Тойота Центр Томск», стал победителем «Национального конкурса профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Toyota & Lexus 2009», проводимого ООО «Тойота Мотор» среди дилерских центров.

Мы в социальных сетях:

 

Томич стал победителем всероссийского конкурса профессионального мастерства механиков и консультантов

 

Томич Александр Закусов, сотрудник «Тойота Центр Томск», стал победителем «Национального конкурса профессионального мастерства механиков и сервисных консультантов Toyota & Lexus 2009», проводимого ООО «Тойота Мотор» среди дилерских центров. Отборочный тур конкурса проходил в течение года в дилерских центрах Тойота и Лексус по всей территории России. В финале конкурса, прошедшем в Москве 15 октября, участвовали сильнейшие специалисты дилерских центров.

По результатам 5 заданий и письменного теста были определены победители среди механиков и сервисных консультантов. Первое место среди сервисных консультантов завоевал Закусов Александр сотрудник «Тойота Центр Томск», опередив участников из Москвы, Волгограда, Красноярска и пр. Компания ООО «Тойота Мотор» наградила Александра поездкой в Японию на ежегодную Ассамблею национальных чемпионов послепродажного обслуживания Тойота, где он сможет дальше совершенствовать свое мастерство.

«Как в целом для компании «Toyota», так и для нашего «Тойота Центр Томск», одним из важнейших факторов успеха является качество нашего сервиса, которое, в свою очередь, зависит от профессиональных навыков работников. Я горжусь своей победой и хочу сказать «спасибо» нашему Центру, постоянно обучающему своих сотрудников, благодаря чему нам и удается добиваться таких результатов», – говорит Александр Закусов, победитель конкурса.

 «Мы используем многоуровневую систему подготовки специалистов послепродажного обслуживания, обеспечивающую качество сервисных работ в соответствие с международными стандартами Тойота во всех официальных дилерских центрах на территории России, – отметил Управляющий директор по вопросам послепродажного обслуживания ООО «Тойота Мотор» Кит Симмонс. – Показанный в рамках конкурса класс мастерства технического персонала еще раз подтверждает высокий уровень профессиональной подготовки специалистов Тойота, а также их постоянное стремление к улучшению качества услуг, предоставляемых клиентам».