За октябрь жители Томской области задали властям в соцсетях около тысячи вопросов. Чаще всего жителей региона волновали вопросы о коронавирусе, вопросы о ЖКХ, благоустройстве и транспорте отошли на второй план. Об этом сообщает пресс-служба администрации области.
Свыше 70% вопросов задали во «ВКонтакте», далее следуют Instagram и «Одноклассники» (16 % и 10 %), Facebook и Twitter – 2 %. Количество обращений в соцсетях региона в октябре 2020 года в сравнении октябрем прошлого года увеличилось на 25%.
«Благодаря тому, что сроки подготовки ответов у нас жесткие, от четырех часов до суток, мы смогли реально помочь сотням людей», – подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов».
Отмечается, что чаще всего жители области обращались с жалобами на сложность дозвониться до медучреждений; на временное отсутствие ряда медикаментов в аптечной сети; с просьбами уточнить результаты тестирования и подсказать порядок действий при оформлении больничного.
В свою очередь жители Северска в октябре возмущались тем, что в стотысячном закрытом городе нет компьютерного томографа для проведения обследований.