Каждый пятый житель США в связи с кризисом отказался от онлайн покупок. К таким выводам пришли эксперты National Cyber Security Alliance. Теперь американцы предпочитают за покупками выходить из дома: онлайн магазины США потеряли четверть своих постоянных клиентов во время кризиса, пишет "Business FM".
В ходе исследования было установлено, что из-за рисков потерять свои персональные данные, около 40% респондентов даже ограничили свой веб-серфинг, а на неизвестные сайты вообще перестали заходить, отмечает "Корреспондент.Net".
Однако большинство потребителей решили не отказываться от сетевых покупок, поскольку этот способ дешевле традиционного шопинга. 40% опрошенных ограничились тем, что перестали заходить на незнакомые сайты. А почти три четверти респондентов вообще не боятся мошенников и продолжают совершать приобретения в сети и удаленно работать со своим банковским счетом.