Мерчендайзер, дизайнер,маркетолог, менеджер, копирайтер, арт директор, промоутер, рекламный агент, специалистыстудии продакшн, печатники. Всего более 30 специальностей так или иначе имеютотношение к отрасли рекламы. Работникиэтой сферы отмечают сегодня, 23 октября, свой профессиональный праздник.
Каждое пятое резюме (изпочти 1,5 тысячи) от пиарщиков и маркетологов. Также работу в сфере рекламы наданный момент в регионе ищут около 200 дизайнеров, столько же специалистов попродвижению и чуть меньше интернет-маркетологов.
Каждый десятыйсоискатель желает заниматься планированием и размещением рекламы, работать склиентами и управлять проектами.
- В половине резюме в качествежелаемой зарплаты указаны 30 000 рублей.
- Каждый 30-ый соискательрассчитывает на зарплату в 80 000 рублей и выше.
- Чаще всего компанииищут SMM-менеджеров, таргетологов и интернет-маркетологов.
- Некоторые специалисты сопытом работы могут рассчитывать на зарплату в 100 000 рублей и более.
- В каждом пятом случае сотрудника ищут на удаленную работу. Это касается менеджеров IT-проектов, таргетологов ВКи YouTube – менеджеров.
Всегда требуются суперпрофессионалы,таких берут даже когда нет вакансий, рассказала нам эксперт с многолетнимстажем в подборе и управлении персоналом.
«Нам всегда нужныменеджеры по продажам. Нужно грамотно доносить клиентам информацию. Человекдолжен быть компетентен в области маркетинга и ориентироваться на задачиклиентов, быть полезным для них Сфера рекламы очень многогранна. Оценка опытапроизводится, исходя из конкретной специальности. Если это менеджеры попродажам рекламы, приветствуются навыки продаж, тренинги, которые прошелсоискатель, знание технологии продаж, коммуникации. Если говорим прожурналиста, ориентируемся на хорошее портфолио, опыт написания статей. Еслиберем человека без опыта, то рассматриваем его личностные компетенции.Менеджеры по продажам должны быть с активной жизненной позицией, свободными от стереотипов,целеустремленными, с хорошими коммуникативными навыками, с отличной речью, безкомплексов. Например, можно и на креативщика выучить на рабочем местесотрудника. Но если нет богатой фантазии, нестандартного взгляда на жизнь и навещи, нет специфического видения мира, ситуации, себя, то вряд ли ты будешьуспешен в этой специальности», — рассказала HR-директор Медиа Холдинга «Рекламныйдайджест» Ольга Некрылова.
Подробнее о самых «вкусных» предложениях на томском рынке труда мы рассказываем в проекте «ТОП работа».
Ежедневно пополняемая база вакансий от томских работодателей доступна на нашем сайте в разделе «Работа» и на сайте Службы занятости.