В сентябре томичей больше всего волновали проблемы задержки подачи горячей воды и тепла в томские квартиры. В Северске горожане возмущались работой нового перевозчика по маршрутам№ 442 и 443, сообщает пресс-служба администрации области.
Также на повестку дня вернулись вопросы, связанные с эпидемией коронавирусной инфекции: особенности режима самоизоляции, поиск необходимых номеров телефонов «горячих линий» областных и федеральных ведомств, организация образовательного процесса в школах и университетах.
За месяц томичи и жители районов области задали власти свыше 700 вопросов в соцсетях. По числу обращений традиционно лидирует «ВКонтакте» — свыше 70 %. Далее следуют Instagram и «Одноклассники» (17 % и 10 % соответственно). Facebook — менее 2 %.
С 2018 года исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Томской области через свои официальные аккаунты ответили на 20 тысяч обращений жителей Томской области.
«Всего за пару лет возможность получить в социальных сетях быстрый ответ на волнующий вопрос стала привычной благодаря своему удобству, — подчеркнул начальник департамента информационной политики администрации Томской области Алексей Севостьянов. – Причем многие наши земляки рассматривают соцсети не только как площадку для решения личных проблем, но и как возможность изменить к лучшему жизнь других. Речь, прежде всего, об организации общественных пространств, создании доступной среды для маломобильных людей, решении экологических проблем. Мы приветствуем такое неравнодушное отношение и благодарны за доверие, которое жители региона оказывают власти, вступая с ней в конструктивный диалог».