Депутат Государственной Думы от КПРФ Вера Ганзя в ходе рабочего визита в Томск встретилась с жителями Степановки и обсудила проблемы пробок на железнодорожном переезде. Встреча проходила во дворе домов на пер. Ботанический №6/2, пер. Ботанический №4 и ул. Б. Хмельницкого №43.
«Степановка — это самый больной вопрос. У нас очень красиво выстроены районы, тогда почему давали разрешение на такое большое строительство, не сделав развязку и дорогу? Вот сейчас делается Мокрушинская развязка, и что будет, когда грузопоток поедет по Мокрушина? Мы упремся в площадь Южную», — отметила жительница Степановки.
Вера Ганзя пообещала, что встретится и обсудит эти проблемы с РЖД, которые непосредственно привязаны к этой ситуации, а также обязательно встретится с мэром Томска.
«Я понимаю, что мэрия не потянет такие расходы никогда. Поэтому надо решать этот вопрос и с губернатором и с РЖД. Будем работать и требовать, чтобы он повернулся к этой проблеме. Томск с населением 560 тысяч людей — это крупный областной центр и здесь должны быть развязки, этого можно добиться. То что я буду говорить с губернатором — это однозначно », — сказала Ганзя.
Кроме того, депутат Госдумы сказала, что планирует делать запросы и смотреть проектно-сметные документации по Степановской развязке.
«Я беру на себя роль «паровоза», чтобы собрать всю информацию и на основании ее выработать вместе с вами план действий, что нужно делать дальше», — добавила депутат.
Также местные жители рассказали депутату Госдумы о проблемах пешеходных путей за переездом.
«Сейчас люди вынуждены ходить пешком, единственные улицы по которым ходят либо по автобусной линии Ул. Ломоносова — ул. Богдана Хмельницкого, либо по ул. Минина. Людям негде ходить, нет ни одного пешеходного тротуара, дорога разбита. Детям до школы практически невозможно дойти», — рассказала томичка.
Напомним, год назад мы рассказывали, что власти обозначили проработку вопроса «технико-экономического обоснования» на проект по Степановскому переезду.
Изначально в проекте предусматривалось расширение дороги до четырех полос и реконструкция самого переезда: тогда перекрыть его планировали на два месяца, а сам проект завершить за полтора года. Но затем подрядчик, воронежская компания «Желдорпроект» перестал выходить на связь. Также экспертиза в Омске выдала отрицательное заключение.
Также ранее мы готовили подробный материал о жизни и проблемах микрорайона Южные ворота. Один из главных минусов жизни в этом микрорайоне — пробки на Степановском и Мокрушинском переездах.